-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ir-ka


ОДНОСТИШИЯ...

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 00:29 + в цитатник

72 (120x120, 2Kb)

* Как жаль... я Вам теперь не по карману.

* Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

* Вы с этим умным видом даже спите?

* “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»

* Да, невесёлым получился некролог.

*А ты по крупному умеешь мелочиться...

* Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.

* Честь девичью блюла... но не со всеми.

* К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

* Хотел уж уходить, но тут опять налили.

* Ты правда глупый или это имидж?

* Еще вчера сегодня было завтра.

*Украсьте мир отсутствием своим...

*Я Вас пристрою в лучший из миров...

*Контрольный выстрел Вас бы не испортил!

* У нас была лишь сотовая связь.

* Я всё отдам, но где мне это взять?

* Идут года, мне все еще за тридцать…

* Мужчины косяком — и мимо, мимо…

* Зачем мне талия? Я замужем теперь!

* Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами.

* Любить до гроба? Это я устрою...

*Я выгляжу неплохо, но не часто.

* Как идиот, Вы были безупречны.

                                                           Автор: Наталья Резник | Источник

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 8 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 01:32 (ссылка)
ССУУППЕЕРР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 18:40 (ссылка)
Donnarossa, СОГЛАСНА...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку