-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Спасибо, мои друзья за поздравления!!!

Суббота, 26 Июля 2014 г. 01:08 + в цитатник
 
Animation1topplaatje (506x375, 170Kb)fantasy15div (437x45, 6Kb)

Animation2elfmetsparkles (200x100, 15Kb)

МОИ МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


Огромная всем благодарность за поздравления!

За огромнее количество открыток!

Тронута до глубины души!!!!

Спасибо за тёплые слова, за Ваше внимание и дружбу! Сложу все Ваши теплые слова в угол моего сердца, и будут они меня греть. И в моем сердце всегда будет теплый уголок. За что спасибо!
Поднимаю бокал за вас, за то, чтобы вы всегда были со мной!



Когда над счастьем горести довлеют,

Всем существом своим у Бога я прошу:

Пусть любят вас всегда, жалеют...

Лишь эту боль я к Богу возношу!

Пусть каждый ощутит любовь при жизни

И пусть любимым будет до последних дней.

Пусть каждый станет для другого ближним.

Одно лишь это я хотел бы поскорей!

Мы ищем истину, печалимся, страдаем…

А истина прозрачна и чиста.

Любви всем в этом мире не хватает!

И доброты людской, пусть даже без креста…

Мы все, живущие на этом свете,

И те, которые пусть даже на другом,

Все связаны Божественной любовью!

И нам не надо забывать о том…

@ Валерий Алалыкин


Animation1kaboutertjes 2 (400x200, 208Kb)


 (220x40, 4Kb)


 

Серия сообщений "Добро пожаловать":
Часть 1 - Добро пожаловать. Спасибо за симпатии.
Часть 2 - Добро пожаловать, новые читатели.
...
Часть 40 - Нет фашизму на Ли РУ. Удален дневник santa3
Часть 41 - Соболезнуем!
Часть 42 - Спасибо, мои друзья за поздравления!!!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

rottam   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 09:23 (ссылка)
Ирочка,будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибочки!!! Продолжаю отвечать, Томусь))))

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:03ссылка
fatima62   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 10:35 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения!
И желаю лишь везения!
Чтобы был во всем успех!
Быть всегда счастливей всех!
Пусть ни горе, ни беда,
Не стучатся никогда!
Было солнышко в окне,
И всегда тепло тебе!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

БлагоДарю, Фатима!!!!

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:05ссылка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, мой дорогой друг!!!! За внимание и приятное общение!!!

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:09ссылка
Ян, от всей души огромное спасибо!!!!!!!!!!! Желаю добра и мира в душе всегда!!!

Картинки с благодарностью~Благодарю
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 13:11 (ссылка)
489.png
424a.jpg

Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!

Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!

518a.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо от души, Галочка!!!!

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:23ссылка
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Людочка, БлагоДарю!!!!!

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:24ссылка
Ангарск   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 19:02 (ссылка)
Ириша, только сейчас!!! От всей души!
91330258_619597675 (500x426, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я опоздунее тебя, моя дорогая!!!!)))))

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:34ссылка
Спасибочки!! Целую!!!

Клубничка от меня~Открытки для Тебя
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку