-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Я – просто воробьишко, в сереньком пальтишке....

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:26 + в цитатник

Фотографии в альбоме «воробей» Yura на Яндекс.Фотках

***
Я – просто воробьишко,
В сереньком пальтишке,
Никчёмный и шальной,
И летом, и зимой.
Моё пальто – от Бога.
Серенько, убого,
Но это, как награда!
Оно – моя отрада.
Как плащ, когда дожди.
От снега защитит.
Но если б золото на нём,
Тогда бы был я хвастуном!



У меня такая шуба, что носить всю зиму любо!


в доме который построил......

горобец
Дрогнет, незван и непрошен,
Воробьшко на окне...
Ты откуда, мой хороший,
Припожаловал ко мне?

Напитали б, отогрели-
Ни зазвать, ни повелеть.
А далеко до апреля,
Можно трижды околеть.

Видно, есть такая клятва
Птиц небесных на земле,
По которой лишь вприглядку
Можно жить в чужом тепле.

Солнце в тучах затонуло,
Не торопится назад.
Желтой пленкой затянуло
Воробьишкины глаза.

Он нахохлился, отчаян:
Стужи воют, вьюги жгут...
Крылья в жизни, примечаю,
Дорогой ценой идут.
***

***



У птиц высокого полета
Потребность в небе высока.
Они угрюмые болота
Спешат сменить на облака.
Они летят, не понимая
Зачем внизу остался я,
Им невдомёк, что жизнь иная
У городского Воробья!..

Ясна мне истина простая:
Своя у каждого звезда.
Птенцы, однажды вырастая,
Летят куда-то из гнезда.
Кому-то степь, кому-то горы
И волны пенные близки.
Кому – прохладные озера,
Кому – горячие пески…

Птиц перелетных не виня,
Я остаюсь. Не для меня
Чужое небо,
Пусть оно и голубое.
Не для меня златая клеть.
Я мог бы так же улететь,
Но только здесь могу я быть
самим собою!

Я в этом городе живу.
Люблю я солнце и траву,
И эти крыши, и грозу вначале мая!
Ни крошки нет, чирик-чирик!..
Я ко всему уже привык,
Я даже лютою зимой
не замерзаю!..
С веселой песенкой
над городом летая!..


трапеза

- хлеб,семки есть??!
ВОРОБЬИ КУПАЮТСЯ

Светит солнце. Зябнут в стуже ноги.
Я гляжу, прерваться не могу:
На краю искрящейся дороги
Воробьи купаются в снегу.

Синева из луж спешит в ботинки -
Узнаю весной ухабы те.
Батюшки! Знакомые картинки.
Воробьи купаются в воде.

Пыль и грязь от башмаков Ван-Гога
На штиблеты густо мне легли.
Летний зной, знакомая дорога,
Воробьи купаются в пыли.

***

***
Воробьи.. с каких глухих веков,
вы делили с человеком небо..
Приучали жить своих птенцов
в скалах человеческой победы..

Собирали крохи со стола..
приносили звуки из природы..
Только в вас природа и смогла -
жить в дыму и человечьем смоге..

Стали неприметными почти..
слившись с серым городским пейзажем,
Поменяли крыши у избы-
на бетоны крыш многоэтажек..
-атас!!!

***

***

***
На деревьях воробьи
Зачирикали вдруг хором,
До чего ж смешны они
В этой роли, хоть не новой.
Кокетливы, игривы,
Как певцы,поют с эстрады,
Удивительно красивы
Их весенние бравады.
полевой

***
У воробьёв сегодня праздник –
Зима позиции сдала.
Спешат очиститься от грязи,
Оставив прочие дела.

Так чистятся в дорожной луже,
Как будто предстоит парад.
Вестимо, отступленью стужи
И воробей безмерно рад.
***

***

***

***

***

***

***

***

на веточке

***

***

***

***

***

в рябиновом раю

***


-Ну,кто в лесу пухляк?!

***

-Скажу по секрету,у него в кармане семки!

Воробьиная песенка

Музыка З. Компанейца
Слова П. Синявского

1куплет:
Мне не нужно ни игрушек,
Ни цветных карандашей,
Потому что у кормушки
Поселился воробей.
Чтобы слушался получше
Этот хитрый озорник,
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык.

Припев:
Чирик, чик-чик, чирик, чик-чик,
Всем нужны друзья.
Чирик, чик-чик, чирик, чик-чик,
Даже воробьям.

2 куплет:
Интересная работа –
Дрессировка воробья, –
Сколько вкусных бутербродов
Искрошил в кормушку я!
Но зато в районе нашем
Удивляется народ –
Воробей вприсядку пляшет,
Бьёт в ладоши и поёт.

Припев.

3 куплет:
Оттого, что эту птицу
Я в обиду не даю,
Стали кошки относиться
С уваженьем к воробью.
Я готов, как говорится,
Поручиться за него,
Что теперь он не боится
Никого и ничего.

Припев.

3102520_0_46bde_e340e410_XS (70x50, 4Kb)3102520_0_46bde_e340e410_XS (70x50, 4Kb)3102520_0_46bde_e340e410_XS (70x50, 4Kb)

кн copy2 (230x60, 16Kb)

кн copy (230x60, 17Kb)

3102520_4 (230x66, 14Kb)

Серия сообщений "=Животные, насекомые=":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Красочный мир птиц
...
Часть 29 - Eric Shepherd (анималист)
Часть 30 - Самые красивые птицы со всего мира
Часть 31 - Я – просто воробьишко, в сереньком пальтишке....
Часть 32 - Популярные фотки на яндексе. Животные-милашки))))
Часть 33 - Маленькая девочка и кот.
Часть 34 - Ёжики в Туманске...
Часть 35 - Пожалуйста, Xотя бы на день разместите этот пост с просьбой подписать петицию о запрете притравочных станций.

Рубрики:  =Фотографы=
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Татьяна_274   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:58 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо, Ириночка! Доброго и приятного тебе вечера!
Бесстрашный воробей!
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:58 (ссылка)
Душевный пост. =))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
iposlad   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:20 (ссылка)
Татьяна_274, Жузявочка, Прыгают каждый день на глазах, серенькие не приметные, примитивные, без красочных переливов)), а оказывается если прицелиться камерой, какая прелесть, не могла пройти мимо этих фотографий равнодушно, вдохновили))) Доброго вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 12:01 (ссылка)
Ирочка,добрый день!!Вроде и окрас не яркий,и пением красивым не отличается,но такой родной...воробышек.
0lvmdbrt35 (335x350, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, танюша!!!

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 23:10ссылка
Приглядеться, каждый с характером)))

Белые розы~Цветы анимация
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо. Очень, очень понравилось!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Всегда рада!!! Благодарю!!!

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 23:09ссылка
KostaG   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 22:55 (ссылка)
Тянет на экзотику а здесь такая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:44ссылка
Вот это , дааааа!!!! Многих нет уже, автор удалил, остались только дырки, жалко, много красивых было((((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку