-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика..........

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Valkiriya76 Прелесть какая)))) От себя добавлю, чтоб было ровно 100)))

Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс...

Умом нас, женщин, не понять, нам мозг линейкой не измерить!))... Нас надо просто обожать, любить, хранить и нами бредить!))

Мне всегда восемнадцать, всё остальное - стааааааааж )))
Я знаю, наступит тот день, когда сам Бог скажет: "Фиг с тобой, ненормальная, пусть будет по-твоему"!

Как же иной раз хочется стать парнем... чтобы когда тебя обидели, не реветь, а с ноги по морде наа! Но тебе же нельзяяя... Ты же леееееди, блин!!!

Дерево посадила, сын растет, хатой обеспечена - Ну все, блин, я - настоящий мужик!



Рубашка мужа - лицо жены, шуба жены - лицо мужа!

Если какой-нибудь мужик родит мне детей, забив при этом на свое здоровье и внешний вид, будет мне готовить, стирать, содержать дом в чистоте, воспитывать детей, лечить их, учить с ними уроки, ждать когда я приду с гулянок... я готова сама его обеспечивать.

Не ищи лучшее, а ищи свое, ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое — всегда лучше!

Серия сообщений "Умные мысли, цитаты":
Часть 1 - Гнилое - не терпит прикосновения.
Часть 2 - Ревность - всего только глупое дитя гордости или же болезнь безумца.
...
Часть 24 - Азы физиогномики
Часть 25 - Прошу послать меня на... курсы повышения зарплаты:))))
Часть 26 - Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика..........
Часть 27 - =Женская энциклопедия= =45 уроков от Регины Бретт=
Часть 28 - Мужики! Любите УМНЫХ женщин!!!)))
...
Часть 33 - Еврейской мудрости пост. Вся соль народа в его остроумных пословицах.
Часть 34 - Мудрости от Конфуция
Часть 35 - Цитаты про мужчин

Рубрики:  =Юмор=
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Valkiriya76   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:21 (ссылка)
Благодарю за цитирование))) Рада знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

БлагоДарю!!!! Очень приятно!!! Добра и тепла!!!!

Суббота, 07 Января 2012 г. 02:23ссылка
Сегодня дивным песнопеньем
Полны и небо, и земля.
Мир отмечает день рожденья
Христа – Всевышнего Царя.
Он нам – защитник и спаситель,
Надежда наша, наш покров,
Грехов, ошибок искупитель
И безусловная любовь.
Вам в этот день желаем света,
В душе согласья и семье.
И пусть Господь своим советом
Направит путь ваш на земле!
68846917 (450x450, 295Kb)
Le-ly-a   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:24 (ссылка)
Джентльмен должен так помочь даме снять пальто, чтобы ей самой захотелось снять всё остальное.

Иду ночью по улице. Оглянулась - Мужик... Я бежать... Не догнала...

Блондинка парню:
- Вот напишу я над своей кроватью, что ты - дурак! Пусть весь город узнает!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 09:02 (ссылка)
Ириша, а может быть у кого-то всё сразу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку