-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Бладарю за симпатию tanuuusa и ещё двоих без подписи!!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 01:17 + в цитатник
 

 

Благодарю за симпатию

tanuuusa

и ещё двоих

кто не подписал свои симпатии!!!!

Их обязательно нужно подписывать,

если вы конечно не хотите остаться неизвестными!

Но если это так, очень жаль, я хотела бы

ответить взаимностью!!!

Огромное спасибо,

мне очень приятно ваше внимание и общение!!!

Вы так же мне симпатичны!!!!!!

Жду вас всегда в гости!!!

 

 


 (480x450, 88Kb)
 (220x40, 4Kb)

 

Серия сообщений "Добро пожаловать":
Часть 1 - Добро пожаловать. Спасибо за симпатии.
Часть 2 - Добро пожаловать, новые читатели.
...
Часть 16 - Благодарю за симпатию - Дневник_эгоистки!!!!
Часть 17 - Приветствую моих новых читателей!!!
Часть 18 - Бладарю за симпатию tanuuusa и ещё двоих без подписи!!!!
Часть 19 - Спасибо, мои дорогие девочки!!!!!
Часть 20 - Спасибо ВАМ, мои хорошие за поздравления с днём моего рождения!!!!!!!!!!!
...
Часть 40 - Нет фашизму на Ли РУ. Удален дневник santa3
Часть 41 - Соболезнуем!
Часть 42 - Спасибо, мои друзья за поздравления!!!

Рубрики:  =Ли Ру=
Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 04:14 (ссылка)
Поздравляю с симпочками!!!
 (500x667, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:25ссылка
Спасибо, Галочка!!! Не подписывают, прям беда какая-то)))))
 (400x500, 182Kb)
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 07:47 (ссылка)
Поздравляю! Рада за тебя!:heart:


Что тоже неподписанные? Вот и у меня настроение портится, когда приходят такие. Жалко - нет возможности ответить.... Не люблю быть должной... Может привыкну со временем... Не знаю.
 (600x450, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:40ссылка
У меня тоже 4 штуки((((( одну вычислила и не ошиблась, а четыре остались. Спасибо, солнышко!!!
 (600x400, 197Kb)
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо огромное!Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку