-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Женский альбом (часть 2.) | В стиле ретро

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Женский альбом (часть 2.) | В стиле ретро

Другие работы фотографа под ником tatyaro были:

http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post144893540/

http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post144778795/

http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post136417695

Серия сообщений "=Ретро фото=":
Часть 1 - Дети. Ретро фото.
Часть 2 - Плэйкаст «......Я пишу тебе снова.»
...
Часть 24 - Зимнее...Детский альбом | В стиле ретро
Часть 25 - Женский альбом | Фото в стиле ретро
Часть 26 - Женский альбом (часть 2.) | В стиле ретро
Часть 27 - Merle Oberon | Hollywood
Часть 28 - Роскошные ретро коллажи
...
Часть 32 - Винтажные открытки ко дню св. Валентина (дети) | Vintage Valentine Cards (babies)
Часть 33 - Фотографии царской семьи из британского архива.
Часть 34 - Фотографии царской семьи остальные ссылки для меня

Рубрики:  =Цитатник=
=Фотографы=
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ангарск   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:27 (ссылка)
Великолепный альбом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:26ссылка
Я тоже люблю эти натюрморты, какая красивая тут керамика, а уж швейная машина, чудо!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:06ссылка
О швейной машине речи ни какой не должно быть! Эта красавица моя помощница в жизни.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:36ссылка
Я имею ввиду на двух фото маленькие швейные машинки, одна из керамики, а вторая кажется металлическая, резная. Масюсенькие, прелесть!!!!!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:41ссылка
Я поняла, Ира! Просто мне любая швейная машина нравится, какая бы она не была.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:30ссылка
Ясно, я тоже люблю, только у меня сломалась. Не могу мастера найти нормального.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 06:01ссылка
Какой диагноз ставишь по поломке? Может подскажу исправность.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:52ссылка
У меня дочечка на ней пошила. Там челнок заклинило, вернее он то вынимается, а вот зубчики которые ткань тянут стоят на месте, заклинило механизм, т.е. она не двигается ни в зад ни в перёд. Вооще. Такое впечатление, что там внутри что-то вставили. Я смазывала и что только не делала.
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)
Ирочка, очень понравилось! Нежные, успокаивающие, романтичные работы. Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 13:39ссылка
Очень приятно, дорогая, что в радость.
Ангарск   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:28 (ссылка)
Возможно в челночное устойство попала нитка. Она движение клинит. Мне пришлось однажды чистить устройство. Все детали откручивала и попорядочку укладывала, чтобы не запутаться. Итог получился отличный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:49ссылка
Уже много раз пробовала. Надо будет ещё, уже давно не смотрела. Давно стоит. Помню, только что уже все способы перепробовала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку