-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Фоны на чёрной основе

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:22 + в цитатник
blogs.mk.ru/users/vika1d/post140880206/

Фоны для профилей. (Можно и для LiveInternet). Black...

Серия сообщений "Фоны":
Часть 1 - Фоны прозрачные. Дневник-Просто для вас.
Часть 2 - 99 сайтов фотографии. Самые популярные.
...
Часть 5 - Обои на тему космос
Часть 6 - Фоны
Часть 7 - Фоны на чёрной основе
Часть 8 - Осенние фоны
Часть 9 - Новогодние фоны
Часть 10 - Фоны - текстуры

Рубрики:  =Ссылки=
=Фоны=
Метки:  

Процитировано 3 раз

gemchuginkaII   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:13ссылка
Всегда рада!
Меня зовут, Ирина!!!!!!
9d2dd286392345f58f48d09d9f2c6f81 (180x156, 18 Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:28ссылка
Ирочка,меня зовут Нана!очень приятно знакомство с таким человеком-искренним и надежным! ты знаешь,я под горячую руку столько цитировала у тебя,что,если не обидешься под остальным,что пропустила позже допишу комментарии.Хорошо?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:35ссылка
Очень приятно, Наночка! Будем знакомы!!!!!
Ничего страшного, совершенно не обязательно ничего дописывать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:51ссылка
Я сама не успокоюсь!Просто сегодня хочу что-то дописать! А времени в обрез!Целую .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:09ссылка
Я тоже уже спать собираюсь, ещё и дела поделать нужно, ничего не сделала за этот день. Завтра на работу.
Не напрягайся, не пиши в уже процитированных, ведь это действительно не обязательно. Я же не зарабатываю, я просто для себя веду дневник. Может быть и захочу когда-нибудь зарабатывать, но пока работы своей хватает, совершенно некогда.
 (192x91, 12Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:28ссылка
Не дай Бог,чтоб пришлось так зарабатывать.Многие нос воротят от дневников,где девочки в открытую рекламой занимаются.Я думаю это не от веселой жизни им нужно!Тут час посидишь,уже и глаза,и голова дают знать,а они часами за копейки проводят за монитором.Мне пока тоже не нужно это дело,но,если моей семье понадобится,ни на что не посмотрю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку