-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Я на колени встану перед ним...

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я на колени встану перед ним...

 

Я на колени встану перед ним...
Сложу ладони и скажу чуть слышно: -
Я помолюсь за всех, кто сердцу мил,
А ты меня послушай...о, ВСЕВЫШНИЙ!

Я помолюсь за вас, мои друзья,
Чтоб были рядом вы всегда со мною.
Чтоб счастлива была моя семья,
Чтоб горе обходило стороною...

ОТЕЦ НАШ, дай любви всем и тепла,
Здоровья и побольше дней счастливых,
Убереги от ненависти, зла...
Моих друзей и всех моих любимых.

Я помолюсь за весь наш мир большой,
За всех людей, живущих на планете...
О, БОЖЕ! Дай нам всем ты счастье и покой...
И будь за всех, пожалуйста, в ответе..
 

 

Jose Gallegos Y Arnosa (1859-1917) 

Court Joseph-Desire (1797-1865)

Серия сообщений "=Православие=":
Часть 1 - Интервью профессора МДАиС Алексея Ильича Осипова «Азы Православия»
Часть 2 - Оставить записку в стене плача в Иерусалиме..
Часть 3 - О значении Сорокоуста, поминовение.
Часть 4 - Сайт - музей Святынь Иерусалима
Часть 5 - Я на колени встану перед ним...
Часть 6 - Православные иконы
Часть 7 - С Масленицей ласковой поздравляет нас, nataliakarelina!
...
Часть 45 - На Валааме безвозмездно принимают записки на поминовение воинов Великой Отечественной войны. И документальный фильм "Моитва за победу"
Часть 46 - Божий мир, детская книга. Протоиерей Серафим Слободской.
Часть 47 - Молитва о супружестве и молитва о даровании чада Проект для всех желающих: Молитва по соглашению

Рубрики:  =Цитатник=
=Стихи=
=Художники=
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Just_Tilla   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:48 (ссылка)
Очень красивый пост!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jessmin   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо Ирочка!!!Такие слова трогают до глубины души.Конечно же забрала себе.Пост красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:52ссылка
Очень рада!!!!
 (220x218, 51Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку