-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ipobezhimova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Varya_makes_icons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 67
Написано: 163


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов правила жизни. Карл Лагерфельд.

 (228x320, 20Kb)
обычно я или делаю все, что хочу, или вообще ничего не делаю.
я вытащил счастливый билет: делать фотографию, моду, рекламу - это не то же самое, что работать в шахте.
хорошо, если со мной соглашаются. если же не соглашаются, для меня это никакого значения не имеет.
и вульгарные люди бывают забавными. да и кто может утверждать, что они вульгарны. может быть, правы они, а не мы. я не сужу людей.
какая разница - мех, мясо или кожа? мне все это кажется немного странным. для меня мех - это то же самое, что шерсть или шелк. шелк, кстати, тоже получают от шелковичных червей, и я не знаю, может быть, бедные маленькие червячки умирают от этого.
я не выношу геев, я не выношу лесбиянок, я не выношу гетеросексуалов, когда они держатся друг друга. мне нравится все вперемешку.
сегодня мне везет, а завтра все может измениться. к тому же вам кажется, что я везунчик, потому что я никогда не говорю о неудачах - я всегда рассказываю только о хорошем.
лично мне нравятся очень многие девушки, но, увы, они не соответствуют новым тенденциям. сейчас в Милане, например, сменили всех моделей. невероятно, но они выглядят как... лесбиянки
сын водителя такси, который сумел добиться чего-то в жизни, вызывает у меня больше уважения, чем сын богатого промышленника, которому не приходилось прилагать никаких усилий, чтобы стать богатым и знаменитым.



однажды я снялся в одном из фильмов Энди Уорхола. не скажу где - едва ли этот фильм можно назвать благопристойным. правда, меня никто не узнал, да и в титрах значится другое имя.
гибель некоторых людей предопределена. но я к таким не отношусь - я должен был выжить. у меня никогда не было проблем с наркотиками, я не курю и не пью. меня изумляет то, как люди умеют разрушать себя, потому что я сам на это не способен - из-за развитого инстинкта самосохранения.
я даже пробовал курить, но моя мать сказала: "тебе не нужно курить, у тебя уродливые руки, и это становится заметно, когда ты куришь". при этом она тыкала в меня зажженной сигаретой. руки у меня не уродливые, но она считала, что они недостаточно хороши.
когда мне было 11, я спросил у своей матери, что означает слово "гомосексуалист", и знаете, что она ответила? "это то же, что и цвет волос. кто-то рождается блондином, а кто-то брюнетом".
мне моя популярность причиняет одни неудобства. даже в кино я не могу пойти без телохранителя.
открыть вам мой маленький секрет? утром, когда встаю, я выгляжу как Бетховен, поэтому я причесываюсь, припудриваю волосы, сбрызгиваю лаком для волос и снова пудрю.
еще я ношу темные очки - мне нравится, когда все выглядят лучше, чем на самом деле. Стоит их снять, и все оказываются на 10 лет старше. поэтому я и ношу их не снимая.
принц Уильям обладает обаянием юности - оно, увы, пропадает, если ты пьешь, лысеешь и у тебя портится цвет лица.
английское телевидение мне быстро надоедает. мне нравится "секс и город", особенно главная героиня в исполнении Сары Джессики Паркер - в ней есть что-то трогательное.
диетическая кола - это единственная роскошь, которую я себе позволяю.



составил фли , по интервью найденным в интернете.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку