Всё как у ракеты , протяжка - 1 , протяжка - 2 , продувка прямоточного двигателя ,
потом старт . Впечатляет . Только груз впереди ставить , неудобно управлять ,
а позади он просто будет под воздействием высоких температур . Зачем так много , можно меньшим количеством лошадей вполне обходиться , для наземных нужд ,
наверное .
Впечатляет.У нас на комбинате железную дорогу от снега чистят : списанным реактивным двигателем от истребителя установленным на ж.д платформу.Рёв стоит на несколько километров,выдувает всё до белого металла
Уродливая установка,нефотогиничная,зелено-грязного цвета,которую таскает маневровый тепловоз.Приближатся туда при работе стрёмно - можно камушком в лоб заработать. :)
А мне понравился, жаль не могу рассмотреть какую скорость он развил. Весь прогресс живет на таких вот экспериментах, а иначе как узнаешь, если не испытаешь?
Вам не понять, женщина =)
Я думаю когда был построен первый автомобиль на тележных колёсах, у которого даже руля не было, горожане задавались тем же вопросом.
Ну дык они может тоже говорили об экологии, в их понимании. Дело в том что эта махина оказывает такое же влияние на экологию, как и первый автомобиль - никакое (близкое к нулю).
Скажу больше: по словам некоторых учёных, человек со всеми своими ракетами вообще не способен оказывать серьёзное влияние на экологию планеты. Даже если вырубить все леса, это изменит климат, но кислорода меньше не станет, потому что основной поставщик кислорода - мировой океан. Просто будет больше пустынь, и ветры усилятся.
Помню, лет 50 назад,самолётным двигателем решили улицу в аэропорт расчистить от снега. Рёв стоял жуткий! Курки, собаки,кошки- все разлетелись и долго ещё боялись во дворы возвращаться :))) Хозяйки по задворкам живность свою вылавливали, ругали Советскую власть! За то автобусы смогли пассажиров к рейсам подвозить!
скорость хорошая , а как насчет применения для грузоперевозок ... пригоден ? как будет перевозить с какой скоростью с грузом ? Это тягач , а не гоночная машина . Хотелось бы видеть его в работе ..
Вам не понять, женщина =)
Я думаю когда был построен первый автомобиль на тележных колёсах, у которого даже руля не было, горожане задавались тем же вопросом.
Первый автомобиль был для дела. Это была перспективная разработка. А это - просто прикол. Интересно, в другом комменте вы сами написали, что это понты.
Ваш ответ Ginger-fox: "Для понту!"
Для какого дела??? Первый автомобиль только потом стал перспективной разработкой, когда стал рентабельнее и быстрее лошади. Вначале это были те же самые понты и амбиции разработчика, абсолютно бесполезная вещь.
Первый автомобиль содержал новаторские разработки, устройства и детали, которых ранее не было. А здесь взяли и поставили существующие двигатели на существующий грузовик. Ничего новаторского, никаких перспектив.
Ага, только не забывайте что совместить эти уже существующие детали и заставить их работать вместе значит проявить недюжинный инженерный гений. Как и совместить уже давно существующие колёса, уже существующие в паровой технике цилиндры, уже существующие на производстве кривошипно-шатунные механизмы, керосин и бензин.
А ещё представьте на секунду ОЩУЩЕНИЯ присутствующих на шоу людей, их восторг и ощущение чуда, к которым я прикоснулся, даже сидя за монитором, а эмоции людей, сидящих в кабине, этих возможно навсегда списанных по здоровью лётчиков-космонавтов, всеобщую атмосферу сиюминутного счастья, за которую люди готовы отдать хорошие деньги (да и я бы отдал), и, может быть, Вы будете более снисходительны, кто знает.