-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ipavsia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 86


про меня.....

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:27 + в цитатник
 (142x142, 65Kb)
Волк-одиночка

Безлунная ночка.
Я волк-одиночка.
Не просто названье,
По сути - призванье.

Наверно, простужен,
А, может, не нужен.
Пока не убитый.
Подбитый, забытый.

Не жить мне уж долго,
Хожу я без толка.
Следы на дороге,
Уставшие ноги,

Прикрытые веки -
Я враг человека.
Глубокие раны -
Заложник обмана.

Невидимы слезы,
Разбитые грезы,
В глазах нету страха.
Удар без замаха.

Зачем чувство мести?
Лишь струйка по шерсти.
По белому алым -
И дело за малым.

Прощаться уж поздно.
Холодные звезды,
Жизнь волка. И точка.
Я был одиночка.

Настроение сейчас - ааааааа

В колонках играет - Nirvana

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку