-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ionitta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 682
Комментариев: 19
Написано: 725


Я МЫСЛЕННО ВСЕГДА С ТОБОЙ...

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB Я МЫСЛЕННО ВСЕГДА С ТОБОЙ...




Я мысленно всегда с тобой
С тобой я день с тобой и ночь
Ночами сон твой стерегу
А днем от бед тебя храню


С тобой всегда, когда идешь
Когда молчишь, когда поешь
С тобой я в радости и грусти
С тобой, когда бывает скучно


Всегда с тобой и я молчу,
Я просто рядышком сижу
Тобой любуюсь, наблюдаю
Тебе тихонько улыбаюсь


С теплом своим и добротой
Я мысленно всегда с тобой
С любовью нежностью к тебе
Я как звезда в твоей судьбе…


© Copyright: Алина Белина, 2012
Свидетельство о публикации №11201192662





Серия сообщений "Моя поэзия":
Часть 1 - Я сама себе боюсь признаться...Про любовь!
Часть 2 - Случайности не случаются...Всем посвящается!
...
Часть 39 - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ НЕЖНЫЙ АНГЕЛ...
Часть 40 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ...
Часть 41 - Я МЫСЛЕННО ВСЕГДА С ТОБОЙ...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку