-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ioganna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 8


Выходной

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:55 + в цитатник
Здравствуй, дневник! Вот моя первая запись. Что я могу здесь написать? Ну, разве что, со всеми познакомиться. Меня зовут Саша, и я считаю это имя очень благозвучным. Я люблю читать и слушать музыку, в-общем вполне обычная девочка, но это звучит как-то скучно. Мне нравятся красивые пейзажи, и я не люблю натюрморты. Обожаю Punk Rock и терпеть не могу русский шансон. Мне хочется писать, чтобы кто-то читал мои мысли, может быть давал советы... Но это всё таки - дневник, так что - начнём.
Cегодня был выходной. Терпеть не могу короткие выходные, но они преследуют меня весь учебный год. Воскресное утро обрушилось на меня всеми своими неудобствами, связанными с плохим самочувствием, после завтрака я, подняв себе настроение домашней работой по алгбре, воспряла духом, но не тут то было. По физике, оказывается задали такие невозможные задачи, что просидеть с ними порядка 2-ух часов стало для меня и моей матери, присоединившейся ко мне, делом чести.
Когда эта "горесть" закончилась, появилась возможность выйти, наконец, на улицу и там насладиться жутким ветром, изрядно подпортившейся погодой и глупейшими подростками, ошивавшимися по улицам в поисках, как мне показалось, спиртного. Но всё это только прибавило мне чрезмерной уверенности в себе и оптимистичного настроя.
До завтра!

axchar   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:15 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку