-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IO_JI_9I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПрОогульЩики
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 89


Не чего писать

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Отстойное

Писать особо нечего! Пишу в основном для того, что б один человек, читающий этот дневник не умер от любопытства))) Докладываю)) Утром сломался будильник, блин, его глючило по полной программе!!! Это называется издевательство! Я проснулась, смотрю на часы, без пяти минут 8! В школы надо бежать, опаздываю! Хватаю мобильник, смотрю, а время 6.55, а не 7.55! Я психанула, перевела часы на будильнике, завела и снова легла спать! И?! Как вы думаете? Я проспала((( Хоть и не долго, всего то в 8.10 проснулась, потому что будильник всё же не зазвенел((( Я такая тупая, как будто не могла будильник в телефоне завести.

Больше ничего интересного за день, написала немецкий, уже 3 экзамена, осталось немного)



THE_HeDgEhOg   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
.............привет!Заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку