-Метки

2008 2009 2010 2011 2012 2013 anime dir en grey dorama fly away gonzo-journalism hide inspiration j-rock kyo negative skins! Завтра абадонна алкоголь апатия биография бред будущее вКонтакте велосипед весенняя депрессия весна вопросы без ответов воспоминания время выбор детство деятельность дикая смесь дорама зима изложение интернет комплексы концерты креативные проекты кто я кумиры легкость лытдыбр максимализм мастер мастер и маргарита музыка мысли надежды наивные попытки настоящее небо негодование неприятное нервы нс нытье о ком же я говорила?! образование ограниченность одиночество осень) отношения отсутствие пессимист планы позитив позитив x негатив потерянность приятели прошлое психология пустота разочарование реалисты редкие волшебные люди решения роботы самый сборник мыслей свобода семья сентиментализм сериалы сложности снова - вперед сон тиски уют фальшь фантазии физика фортепиано цитаты шестое чувство экзамен энтузиазм

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invinciblle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1844


callous

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 02:17 + в цитатник
С определенного момента я начала воспринимать любые повороты событий достаточно спокойно, и поначалу меня это даже радовало. Но сейчас понимаю, что с приходом такого спокойствия, начала испытывать эмоции, как позитивные, так и негативные, по минимому. Максимализм отчасти утрачен, когда-то я с неприязнью задумывалась о том, что такой день наступит, и тогда, становясь отчасти циничным человеком, я сравняюсь с общей массой, утратив все свои размышления, которые раньше казались мне по-настоящему значимыми..
Хорошо, что сохранились вещи, вызывающие ассоциации с теми особенными для меня когда-то мыслями, не дающие мне полностью забыть все те ощущения, хоть не на долгий миг, ноя могу возвратиться к ним и не забыться полностью со своим чертовым новоявленным реализмом.

Настроение сейчас - печаль

В колонках играет - куча мыслей в голове
Рубрики:  звено
Метки:  

in_monochrome   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 06:56 (ссылка)
вот чего я от тебя не ожидала, так это потери твоего максимализма. хоть и частично, но потери. хотя бы не так рано.

может быть это усталость вперемешку с болезнью, музыкой в колонках и отголосками прошлого, но мне стало даже как то грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
invinciblle   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:47 (ссылка)
in_monochrome, да уж, но этого стоило ожидать.. ну, ебанутость у меня осталась, а это самое главное)
Ответить С цитатой В цитатник
in_monochrome   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:34 (ссылка)
Invinciblle, ода, хоть звучит абсурдно, но адекватная ебанутость наше всё .)
Ответить С цитатой В цитатник
invinciblle   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:23 (ссылка)
in_monochrome, иначе просто и быть не может)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку