-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invika


Я -теща!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 09:09 + в цитатник
Я сегодня стала ТЕЩЕЙ! Мне нравится это слово!:good:

1204760602_0_1569c_34e2134f_XL (432x699, 52Kb)

Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 09:15 (ссылка)
Поздравляю тебя!!! Вначале, ТЁЩА, потом,
Бабушка, и это, замечательно!!! По себе
знаю. А пока, торопись наслаждаться
жизнью, для себя любимой...
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 09:44 (ссылка)
Тяпочка,
Спасибо! Давно не было так волнительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:01 (ссылка)
invikaba, Знаешь, во всём
надо видеть плюсы. То что, зять старше,
так это, и отношение к твоей дочке будет
лучше. И, ей, не придётся начинать свою
жизнь с нуля. Значит, не будет мелких
обид, которые портят жизнь. Всё будет
хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
new_autumn   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
Милая, дорогая (извини что перешла на "ты")!
От всей души поздравляю!!!!!!
Мне кажется, что Софа права, все будет хорошо. Искренне этого желаю.
Поздравляю, что у тебя наконец появился и "сынок".
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
Тяпочка, Уже_осень,
Спасибо, дорогие мои! Мне так нужна сейчас поддержка!
Конечно, в возрасте есть свои плюсы, по себе знаю, как много нервов тратила по молодости на ненужные обиды и споры. Надеюсь только на хорошее1
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
эх)) все замечательно, но вот такие вот жизненные вехи так и норовят указать на то, что жизнь-то движется несоразмеримо быстро))) да, как тут уже сказали, а там бабушка, а там... ой, девочки, не будем задумываться!
поздравляю! а я буду свекровушка))) потом)))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
Pumochka_nochka,
Не то слово быстро! Особенно после 37 лет. Для меня это какое-то магический возраст. Я вдруг почувствовала, что у меня есть части тела, которые могут болеть. А врачи, вдруг, начали говорить такую фразу: "Ну, в вашем возрасте это обычное явление!" Ну, ё-моё!!!
Время очень быстро несется, мне еще очень многое нужно успеть. Например, выучить, наконец, английский язык. Но, опять же, я помню слова, которые в детстве учила, а новые запоминаются с большим трудом... Это называется возраст или ЧТО?!
Ладно, в любом случае: чему быть-тому не миновать!
Спасибо за добрые пожелания!
Мне кажется, свекровью еще труднее быть, чем тещей. Правда?
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
invikaba, ох, части тела еще вроде как ничего)))) а вот морщины вдруг поперли, особенно под глазами и еще заметила, что у меня скорость снизилась, раньше сколько всего за день успевала, а теперь)))
мне даже страшно представить себя свекровкой, ужас-то!)))
уеду куда-нибудь к молодому мужу))))) пусть скучают и издалека любят!)))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
Pumochka_nochka,
Говорят, что любовь к теще (свекрови) измеряется километрами.
Абсолютно согласна с этим. Мне, к счастью, не довелось жить ни с кем. Я, кажется, даже с родной мамой жить под одной крышей не смогу.
Но "километры" это в идеале конечно.
Морщины под глазами... А меня больше лишний объем в области, не скажу какой :-), волнует.
А молодой муж?! Это серьезно? У меня подруга вышла замуж за человека на 13 лет себя моложе, родила ему дочь (3 ребенка всего) и так счастлива! Живет сегодняшним днем, радуется, не думает о морщинах. Я вот со своим увеличиваюсь в объеме и он и я , вроде не так обидно... А что скажет молодой и стройный? :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
invikaba, он еще благодарен будет, что я ему досталась))) сейчас смотрю тенденция такая, что мужчины молодые (27-30) ищут себе женщин моего возраста. 27-30 это ж уже не мальчики, поэтому ничего тут предосудительного я не вижу. И, если я им нравлюсь, то почему я должна себе отказывать в их внимании? только из-за возраста?
я не комплексую, честно! так же точно про объемы может сказать и старше и ровесник, надо в себе уверенной быть, женственной и нежной, я вот как раз готовлюсь такой стать))))))
видела твои фотки, нигде у тебя ничего нет ненужного, очень обаятельная секси женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
Pumochka_nochka,
Ух ты! а как это "готовлюсь"? И я хочу! Мне всегда уверенности в себе не доставало. Какой-то комплекс ходячий!
Поэтому в моих планах сходить на семинар двухдневный " Познай себя", чтобы как-то самооценку повысить. Работа, слава Богу, оплачивает.
Спасибо за комплименты! Рассмешила! Просто на фотках я так получаюсь, а на самом деле...эх, да что там...
А вот интересно, мой зять 36-летний выбрал 21-летнюю дочь. Это как называется? Вот мой муж переживает (чисто из мужской солидарности) :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
invikaba, как-как? да ни знай! вот так как то. Смотрю я им нужна, я им нравлюсь, вот и стала привыкать к этой мысли, настраиваться.))) я ж не 17 летнего мальчишку совращаю, уже вполне взрослые люди, согласна?

а насчет зятя, да что ж тут такого? если бы вы не знали его возраст, чем то еще он бы вас не устраивал? я думаю, что нет. И доче думаю повезло, взрослый мужчина, уже понимающий как нужно вести отношения в семье, уже имеющий опыт жизненный, да и в сексе, наверно, им хорошо, извините, конечно, пусть муж твой не читает))) уже не мальчик скорострел))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Я поняла! Это все потому, что у нас коллектив чисто женский, да еще и молодой к тому же, моложе лет от1 0 до 13 лет. Вот я и позабыла женские штучки! А комплекс, рядом с молодыми, наоборот приобретается.
Вообще мужской возраст, это такая штука... как вино - с возрастом все лучше! Увы, к женщинам это не относится. Поэтому настоящий(!) мужчина хорош в любом возрасте. :-))
А я почему-то все больше пожилым мужчинам нравлюсь.
Вот иду я как-то с Басей утром, гуляем. Выходные, глаза еле продрала, не накрашена, естественно. Валит снег, натянула пониже капюшон толстенного пуховика, из красоты только очки остались.
Обгоняет меня желтая, как цыпленок "волга", из нее выходит пожилой мужчина и, сверкая золотыми зубами, радостно говорит: "Зайка, какая же ты хорошенькая! Почему я тебя раньше тут не видел?" Мне так смешно было! Веселилась от души!
Вспомнила еще одну похожую историю, завтра напишу.:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Edelweiss_S   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
invikaba,
Поздравляю, а я почему-то этот момент пропустила. Мне вообще не приходят в ленту твои сообщения. Странно.
Ах да, поздравляю. Тёщей мне не быть, а вот свекровь я уже 5 лет:) И здорово:)
 (317x267, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
Edelweiss_love,
Спасибо! А ты помнишь свои первые ощущения, когда свекровью стала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку