-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invika


Ровно два года

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 16:26 + в цитатник
Офигеть. Ровно два года я не была в дневнике. Совсем переехала в инстаграм @innabarinna. Где потерялась приватность. Где тусуются мои коллеги.
Села перечитывать записи и взгрустнула. Какая жизнь насыщенная была! А сейчас мне гугл выдает карту моих путешествий.
Screenshot_2021-04-09-22-02-37-127_com.mi.globalbrowser (323x700, 95Kb)
Грустно.
Рубрики:  просто жизнь

Понравилось: 4 пользователям

L_a_n_a_   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:04 (ссылка)
Вот да, ни в инсте, ни на фб такой приватности, как здесь, нет.
Карта путешествий грустная, но у меня ещё грустнее - Таллин по сравнению с Москвой, крохотный город. Очень хочется надеяться, что этот дурдом рано или поздно закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:13 (ссылка)
Привет Инуль!
Жаль что нас на Лиру всё меньше и меньше.Я в инсте есть но что то не прижилась,как написала Lana нет приватности.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:38 (ссылка)
L_a_n_a_, ну надо же! Даже оповещения валятся в Спам! Но ты, я зашла посмотреть, ведешь дневник. Молодец! Я забросила. Сейчас жалею. Мне дневник помогал в трудные минуты Наверное сейчас они тоже наступили, раз интуитивно полезла перечитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Заря

Да приватность можно было организовать. Но мне, по началу, так понравилась эта быстрая платформа, что забросила эту. Читаю. Так хорошо писала. Складно. Сейчас то ли от копила перенесенного, то ли от старости мозг стал хуже работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 19:06 (ссылка)
invika, Инна, очень жаль, что многие "растерялись" по интернету. А я, как была, так и осталась на Лиру, тут мой второй дом, больше нигде так душевно не поговоришь...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 19:40 (ссылка)
invika, привет! А мне не нравится Инстаграм. Фу какое-то. Очень поверхностное общение. И в телефоне всё мелкое, приходится очки надевать. Разве в инсте напишешь нормально?
А что случилось, почему тебе грустно? Из-за того, что нет путешествий?
А мы как ездили по России, так и ездим, ничего не изменилось в нашей жизни.

Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 19:55 (ссылка)
Если грусть по поводу маршрутов , то гони ) Пусть это будет самая большая из грустей. Все наладится, будем надеяться. Нужно только время.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 20:58 (ссылка)
krakaziabra, нравится или нет, не очень поняла. Случилось много чего. В двух словах и не о пишешь. Мужу сделали две операции по замене тазобедренеых, обоих. Два года уже сидит дома. Дочь продала осенью квартиру, а цены выросли, теперь на то, что планировала не хватает. Живут в нашей квартире, а мы переехали в Жуковский. У внучки диабет 1 типа, на инсулине пожизненно. Это из плохого. Из хорошего у меня есть внучок 1.5 года. Ну и работаю пока... Спортом не занимаюсь. Растолстела и обленилась.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 21:00 (ссылка)
LLubacha, оооо, ездить куда-то хочется, но... ни здоровее мужа не позволяет, ни ситуация в мире а короной. Хотя... Из-за того что было не куда ехать, в прошлом году попробовали Турцию. Неожиданно понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 21:05 (ссылка)
Крылатая_Надежда, вижу, Валя, твои лайки в Инстаграме, за и что спасибо большое! Прошла к тебе. Все здоровы, слава богу. Чем Сэм сейчас занимается?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 21:38 (ссылка)
invika, Сэм теперь начинающий ресторатор))) Открыл в складчину с двумя друзьями уже второе кафе-кондитерскую небольшую в Красногорске, собирается замахнуться на третье. Но второе - полностью его труд. Доволен. Дети учатся, Алиса студентка 2 курса РГУ им. Косыгина, Алёшка заканчивает школу в этом году, пока не знаю, куда поступать будет, Алёнка в частной школе вместе с мамой, мама училка английского там. Хорошая семья!
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 21:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

invika, конечно, НЕ нравится! "Не" куда-то пропало. ))))
Да, здоровье сейчас, мне кажется, самое главное, а с ним всегда сложности.
Муж плохо восстанавливается после операций? Ему разом делали или последовательно? Моему папе хотели делать последовательно, один сустав заменили, а второй не успели - навалились другие проблемы со здоровьем и наркоз теперь ему нельзя. Хромает по квартире только.
Про внучку - нет слов... ((((( Откуда у малышей-то этот диабет берется?!
Про дочь - сочувствую. Неужели никто не подсказал, что в такое бешеное время нужно продажу и покупку квартиры делать только одновременно?! Я своим клиентам всем только так и советую. Но бывают и такие, кто советов не слушает. ((((
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2021 г. 22:03 (ссылка)
krakaziabra, Женя, прости, только сейчас комментарий увидела. Ноги делали через полгода каждую. Пока одна в востанавливалась, вторая полетела. Делали в разных клиниках, вторую успешнее. Первая болит до сих пор, хотя в июне год будет. Реабилитации нет, не берут, потому что с легкими проблема. Ходить научился совсем, мышц нет, желания работать нет, отвык. Требуется внимания. Я устала тянуть. Когда в ноябре продава, радовалась, что удачно продала. Думала, что скачок цен перед новым годом, потом все уляжется. Не улеглось. Нервничает от советов. Сейчас собирается в Крым лететь. Варе, собес выделил путевку. Берет мужа и сына с собою. Но за свой счет. Купила себе сегодня успокоительные..
Рада тебе. Спасибо, что заглянула.
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2021 г. 09:54 (ссылка)
Господи, а я пропустила твой приход)
Прочитала твои новости, хоть и не мне написанные. Немного грустно из-за внучки. Мужу здоровья, у меня с мужем вообще кошмар. Пожизненный диализ, ни о таких поезках не стоит даже думать((((
А я по тебе скучаю, Инка.... Как жаль, что ты не здесь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку