-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invika


Вьетнам. Часть 9

Пятница, 08 Июня 2018 г. 19:49 + в цитатник
Два раза выбирались в старый город
Первый раз погулять. Второй раз целенаправленно.

Мне нужно было пошить платье и купить дочке рюкзак.
Про платье. Его я купила много лет назад в стоковом Mexx за триста рублей.
Оно странное по крою, но прекрасное, как китайская груша, - прекрасная своим безвкусием.
На мне оно сидит нелепо, как мешок, и мне трудно объяснить почему я его люблю.
Оно было со мной во всех морских поездках. Натуральная хэбэшечка в голубую клетку, свободное, не жаркое, с парой полезных карманов и слабо мнущееся.
В последнее время я боялась его стирать выжимать, опасалась, что порвется от ветхости.

А Хойн славится тем, что в нем много мастерских, где за считанные часы вам сошьют любую вещь, от панамки до обуви и аксессуаров. Что угодно. Любой сложности, размера и цвета.
Есть все на любой кошелек. От копеешных тряпок до настоящих произведений искусства.


Везде лавки с товаром






























Здесь я заказала платье


Я брала с собою льняной сарафан, из которого выросла. Но оказалось, что льна в Хойне нет. Предлагали другие ткани, но я отказалась.
Голубой клетки нужного мне оттенка и размера не оказалось, поэтому выбрала ткань другой расцветки. Как всегда сбив первоначальную цену в раза пошли гулять, чтобы в 5 часов вечера вернуться за заказом. Без примерки. О чем я потом пожалела, ибо можно было сделать подлиннее и по талии переход покривее.
Это было около обеда. Мы шлялись, заходили в лавки, фоткали рюкзаки, по ватсапу отсылали Юле.

Отсылали

Отсылали

Отсылали

Отсылали

Устали отсылать






-Брать? Не брать?
- Форма?
-Цвет? Черный?
-Размер? Слишком большой?

Все было не то.

Но зато себе я нашла кое-что. И цвет коричневый, как я люблю, и размер, чтобы А4 влезло.
Сколько стоит рюкзачок я примерно представляла.
Еще "на берегу" решили, что если понравится, то торговаться не больше определенной нами суммы.
-А есть у вас такой же, но черный и поменьше?
-Нет.
-Жаль....
-Если подождете, мы вам сошьем.
-Как долго?
-В семь вечера подойдете?
-Сколько будет стоить два? Нет! Мы заберем 2 за за эту сумму. Если нет, мы пойдем.
Продавец делает грустные глаза, разводит руками, что-то говорит о счастливых часах и как нам повезло прийти именно в этот период.
Конечно да!
Мы выбрали кожу из которой надо было шить, расплатились картой, получили чек.
И снова пошли гулять. Вернее искать рынок, где по слухам можно вкусно и недорого поесть.


Едят вот за такими витринами

Зашли на рынок. Встретили приветливо. Действительно, было вкусно, весело и недорого.
Выбор большой. Цены хорошие






Смотрю в харчевне висят отзывы, написанные на разных языках. А на русском нет. Прошу бумагу, маркер и крупными буквами пишу благодарственную речь.
В старом городе русских людей нам не попалось ни разу.
Много раз, разговаривая с людьми, я обнаруживала, что ни Россию, ни Москву в этом районе не знают. Может в Нячанге, Фукоке, еще где-то знают, но ни здесь.
Лишь одна дама при слове Россия, изобразила футбольный пасс мячом. "Знаю, знаю!"
Я думала, что это молодежь не в курсе, и рада была поболтать с 77-летним мужчиной, присевшего к нам на скамейку.
Про семью, про работу.
-Откуда вы?
-Из России? Москва.
-Где это?
Я не стала напоминать события вьетнамско-американской войны и какую роль играла в ней Россия. Возможно для этого человека это больная тема. Потому что в стране до сих пор встречаются люди с выкрученными назад ногами, с высохшими руками и т.д., которые пострадали от отравляющих веществ, используемых американцами. Экологический, экономический урон страна понесла колоссальный.
Но мне было странно, что народ не знает страны, которая занимает самую большую площадь в мире.
А как же образование? Уроки географии?
Не скрою, мне бы хотелось, чтобы моя страна была все же более известной.

В Ханое, у озера Возвращенного меча, к нам раз 5-6 подходили студенты с просьбой попрактиковаться в разговорном английском. Они болтали очень хорошо, не в пример мне. Я очень сожалела о том, что не уделяла в свое время языку достаточно внимания и теперь не могу говорить с людьми в том объеме, в котором мне бы хотелось.
-Скажите, а на русском вы не хотите попрактиковаться?
-Русском? Что это?
-Россия, Москва.
-О нет, мы не знаем, извините....
Со сложными проблемами нам помогал гугл переводчик. Многие, многие вьетнамцы говорят на английском, дети благодарили и здоровались на английским, одна девчуля, лет семи, бойко рассказывала нам дорогу куда-то.
Но были и такие, что ни в зуб ногой, и даже переводчик не помогал. Думаю, что они просто очень робкие были и стеснялись.

О чем я? Вернемся к нашим покупкам.
А что к ним возвращаться?
Все сделали.
Купили эти.
Третий рюкзак купили перед самым отлетом, в Ханое. Фото нет. Но Юля выбрала именно его))



Платье надела и в нем же пошла, прислушиваясь к ощущениям. Мое? Не мое?
Голубое вы уже видели, и, скорее всего, сто писят раз офигели от моего вида в нем. Но из деликатности промолчали))))
Ну правда же страшно красивое)))))))))))))
Муж сказал:
-Ты его клонировала!

Это у нас на терраске


В дворике, у отеля


Обычно днем мы старались не быть на солнце. А тут из-за того, что пришлось долгое время топать под полуденным солнцем, на подошве (!) образовались волдыри. Видимо асфальт был раскаленный. И это не смотря на то, что обувь у меня достаточно удобная, закрытая, чтоб песок не попадал, и открытая, чтобы не жарко было,
В другой раз нужно будет купить обувь на более толстой подошве.
Удивительный гель алоэ-вера, производства того же США, к утру снял все воспаление.

Но на следующий день мы не ходили так много.
Мы катались.


Город покажу чуть позже.
Продолжение следует.
Рубрики:  Вьетнам
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Крылатая_Надежда   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 20:12 (ссылка)
Надо же, Россию не знают... Я думала, что такого местечка нет, кто нас не знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lera7062   обратиться по имени Заголовок Пятница, 08 Июня 2018 г. 22:12 (ссылка)
платье -мои любимыи фасончик
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 05:45 (ссылка)
Платьице отлично смотрицца! :)
Прям твоё.
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 07:51 (ссылка)
Ну, это платье лучше, чем голубое) А сумки - жесть)
Спасибо за репортажики, Инночка, просто здорово пишешь, мы с Лёней сидим и читаем как путеводитель по Вьетнаму)))
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 09:30 (ссылка)
Все больше и больше мне открывается из твоих рассказов. Спасибо.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 11:30 (ссылка)
Меня все интересовал вопрос - как они к нам, нашей стране относятся. Оказывается и знать не знают - удивительно. Платье тебе действительно очень идет - прямо девочка, стройная и милая. Волдыри на подошве - хорошая деталь, живо рисующая, какая там жара.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Lera7062

Исходное сообщение Lera7062
платье -мои любимыи фасончик

Правда? Думаю потому что удобны и ни к чему не обязывают.
Пошив - раз плюнуть для умелых рук. Жаль, что не осилю, да и оверлока у меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Lada_Demenchuk

Исходное сообщение Lada_Demenchuk
Платьице отлично смотрицца! :)
Прям твоё.

Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий SADRIANA

Исходное сообщение SADRIANA
Ну, это платье лучше, чем голубое) А сумки - жесть)
Спасибо за репортажики, Инночка, просто здорово пишешь, мы с Лёней сидим и читаем как путеводитель по Вьетнаму)))

Улыбнула)) Знаю, знаю, что не твой сумочный фасончик. Я вообще сумки забросила. Может потом как-нибудь, вернусь. Пока мне с сумкой-рюкзаком удобно. Забросил за спину и руки свободны.
Буду ждать твоих репортажей.
У меня еще 2-3 осталось и угомонюсь еще на полгода))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий cassandra_1964

Исходное сообщение cassandra_1964
Все больше и больше мне открывается из твоих рассказов. Спасибо.:-)

На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий lussiava

Исходное сообщение lussiava
Меня все интересовал вопрос - как они к нам, нашей стране относятся. Оказывается и знать не знают - удивительно. Платье тебе действительно очень идет - прямо девочка, стройная и милая. Волдыри на подошве - хорошая деталь, живо рисующая, какая там жара.

Не знают наверное в этой, средней, части Вьетнама, где русских не так много. В южном Вьетнаме, более раскрученном, где можно плавать зимой, наверное и знают. Но я бы туда не хотела. Если поедем еще раз, то это будет тоже не южня часть страны. Пещеры Фонгни, одни из красивейших в мире, рисовые поля Сапы, Нинь-Бинь. Такой простор для впечатлений... А тюленем на пляже лежать... да ну.... пока есть силы, нужно наверстывать упущенное.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Исходное сообщение invika
Не знают наверное в этой, средней, части Вьетнама, где русских не так много.

Знают, прекрасно знают. Только не Нга (Россия), а Льен Со (Советский Союз), именно так большинство простых вьетнамцев "из народа" нас и по сей день идентифицирует.
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 06:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 08:28 (ссылка)
Платье даже лучше, чем голубое. Расцветка очень благородная. Этакий колониальный стиль. )
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 14:54 (ссылка)
Вот что значит желание продать)) Рюкзачки очень даже. Платья я совсем как-то не ношу, только дома. Но вообще скорость изготовления поражает.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Исходное сообщение Venda1
Платье даже лучше, чем голубое. Расцветка очень благородная. Этакий колониальный стиль. )

Вооот! Точно! Все не могла определить как он называется))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 18:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Nepowtorimaja

Исходное сообщение Nepowtorimaja
Вот что значит желание продать)) Рюкзачки очень даже. Платья я совсем как-то не ношу, только дома. Но вообще скорость изготовления поражает.

И я платья не ношу ни дома, ни на работе. В джинсах удобнее.
Но именно такой фасон платьев спасает в жару на отдыхе. Не особо мнется, обдувает со всех сторон, а в карманы можно положить мобильник. И есть сколько угодно можно, не видно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение carminaboo
Исходное сообщение invika
Не знают наверное в этой, средней, части Вьетнама, где русских не так много.

Знают, прекрасно знают. Только не Нга (Россия), а Льен Со (Советский Союз), именно так большинство простых вьетнамцев "из народа" нас и по сей день идентифицирует.

И это радует!!!! Если бы знала, то так бы и говорила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

invika, это железный аргумент))))
Ответить С цитатой В цитатник
Layla_R   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 21:49 (ссылка)
invika, больше всего мне понрав сумочки плетенки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку