-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invika


Русофобам...

Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:41 + в цитатник
Фигня у себя в дневнике разводить полит. дискуссии, но задело.
Возможно, у вас есть веская причина утверждать "я русофоб", и тихо или громко ненавидеть мою стану, всех русских, а значит и меня.
Но я живу в ней, плоха она или хороша, числюсь русской, хотя кто его знает, родилась на Кавказе, уважаю все страны и народности, и еще, что вообще ужас, угораздило поселиться в Москве.
Мне просто неприятно. Русофобы, пожалуйста отпишитесь.

Чи що це було?
Рубрики:  политика

ЛаНиКа_1   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:55 (ссылка)
Инна, Россия и русские, как кость в горле у всех! Однако сами выполняют роль подсосков и это им нравится! Во временв Советского союза все бывшие союзные республики обеспечивались в первую очередь всем самым необходимым. Если в Чечне, а я там жила, газ провели в поселки в 1975 году, то с Ставропольском крае начали газифицировать населенные пункты с 1993-1995 года.В Чечне все проводилось бесплатно, а здесь население без штанов оставили , платили за все и еще как платили.И все Россия плохая.Зло берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:56 (ссылка)
И за что они нас все не любят? Но не дождутся!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:16 (ссылка)
Потому что у нас душа на распашку ))) мы открытые, не злые, всегда придем на помощь ))) хотя во мне русской крови четверть, я считаю себя больше русской, чем украинской, полячкой или литовкой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:39 (ссылка)
я честно никак не пойму откуда ноги этого поста растут) я на украине живу, и что? я - не русофоб, во мне разной крови хватает. да мало у кого из живущих на территории снг чистую кровь найдешь, национальность в паспорте ставить можно откровенно говоря, только условно
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:46 (ссылка)
invika, Перестройку народы ,(кавказцы например), начали с того,что выгнали русских, которые там вели себя хорошо, просто жили и работали. И все приехали в Россию, безобразничать в основном.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:27 (ссылка)
Простите, отвечать каждому не буду, отвечу всем.
Откуда ноги у поста растут рассказывать долгая история, но тот, кому он предназначался, видел его и промолчал. Здесь. У себя же написал: Не умеешь - не разжигай. на словах "Русофобы, отпишитесь!" смеялсо.
Ну смешно, на-здоровье! Видно больше нечего сказать, а может, есть, но в дискуссию с "вязальщицами" (тоже еще та история!) вступать не хочет. Его право.
Дневники - опция международная. И существует, или, вернее должен существовать определенный этикет, как и в жизни, что если уж ты общаешься с русским, так хоть не называй себя русофобом, или уж объяснись, чем не угодили тебе твои собственные ПЧ и друзья.
Я могу не любить, к примеру, трех таджиков, строивших мне баню, и которые трахали проституток на моей кровати и называли меня, при этом, сестрой. Меня тошнит от одной мысли об этом... Но грести всех под одну гребенку зачем? Я была в Таджикистане, в Исфаре. Это самые хорошие воспоминания.
Я могу не любить Гитлера, но уважаю немцев и их страну...
Я могу не любить приставучих кавказцев с рынка, но с благодарностью вспоминать, невесть откуда взявшегося, горца с убогим старым трактором, помогающего вытаскивать нашу машину, висящую над пропастью, а потом сидящего с нами у костра и читающего наизусть Гамзатова "Вернее дружбы нету талисмана...."
Я обожаю свою соседку-украиночку Раю, мужа которой спасала от клеща и с которая так чУдно поет украинские песни, мелодичнее которых я ничего не слышала "Ночь яка мисячна, зоряна ясная". Обожаю!
Со слезами вспоминаю ежегодный багульник для моей, уже тогда очень пожилой, но очень мудрой подруги Веры Исааковны Зусман.

За что мне ненавидеть целую стану или нацию?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНиКа_1   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:54 (ссылка)
invika, Знаешь, Инна, что очень странно и неприятно в сложившейся ситуации. А то, что твой пост про "баню"получил больше комментариев, чем этот. Причина? Нечего сказать тебе многим из твоих друзей и ПЧ(положительного), а кривить душой не хотят. Вот и все отношение к русским и к России. Вот и вся правда.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛаНиКа_1

Лариса_Калистова,
Не думаю... Просто те, кто здесь появлятся не будут накалять ситуацию. По крайней мере здесь. Есть дневники более политизированные, что ли... вот там да. А здесь что? Дача, рецепты, семья, чуть работы, хобби.... Чисто бабский дневник.... Так что всё вполне ожидаемо. И я, если честно, рада, что до перепалок дело не дошло. А русофоб, написал фразочку в своем закрытом дневнике, похихикал в кулачок и с интересом наблюдает, что будет. Увидал, что "пламя" не зажглось, вот и веселится. Но, глупый, цели такой и не было что-то разжигать. Понять хотелось, получить хоть какой-нибудь ответ, а если нет, то хотелось бы чтобы сам отписался и свалил, пусть по-тихому.... Но, как ни странно, не ушел. Пришлось закрыть доступ. За все время отписалась всего от двух таких дневников, но не потому, что люди они плохие, а потому что сильно уж парафинили мою страну, а мне это не очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 01:20 (ссылка)
Инна, я понимаю о чем ты пишешь.... Но у меня неоднозначное отношение вообще ко всему.... И меня больше интересует не "форма", а "содержание"....
Нам таджик Саид строил дачу. Золотые руки. Ни безобразий, ни пошлостей, ничего не замечено. Окультуренный такой человек. Привез своих детей. Организовал работу на сад.тов-ве и всем помогает. Делает на совесть. Мы ему благодарны, улыбаемся и если что надо - идем с сестрой к нему. Хотя он клинья подбивает к сеструшке - но в этом формате мы Саида не рассматриваем. )))))
А в моем районе Москвы полным полно всякого пришлого народу. И я ужасно раздражаюсь, когда это мужичьё идет мне навстречу, в буквальном смысле яйца чешет (а ему хочется посоветовать помыться), раскидывает обертки от мороженого на газоны, я уже не говорю о том, как он одет (так можно только в аулах ходить). Мы с подругой невольно переглядываемся со словми: "Лена, это мы переехали в аул? Или аул весь переехал в Москву?" Раздражает. Однажды я интеллигентно (вру - даже два раза!) окрикнула двух таджиков и попросила не сорить на улице и не раскидывать на землю обертки, которые они швыряли. Я была одна. И страшновато было. Может быть они привыкли в ауле так делать. Но мне неприятно жить в хлеву...который мне "навязывается" пришлыми людьми.... Мы идем по дороге и навстречу нам один за другим идет пришлый люд. Мы с подругой опускаем глаза.... Мне просто их не хочется поднимать.... Инночка. Я Москву помню другой!!!! Я еще помню! "Вот, - говорю подруге, - посмотри, эти хотя бы одеты хорошо". (ну относительно, конечно). И у меня даже радость на душе, что он не одет в вонючие шаровары или что это за спортивный костюм? Просто очень жаль, что наши строители-предприниматели нанимают их как дармовую силу, чтобы обогатиться.... Сами эти предприниматели, как правило, - состоятельные люди и живут за забором в высотных огороженных домах и этот люд в шаровашах не видят. Передвигаются они на своих автомобилях, и таджики к ним в авто не подсаживаются.... И получается, что непосредственно лицезреют таджиков (и прочих) простые горожане, они уже как заложники. Я лично хожу пешком и глаза мои многое видят.... и многих.... слышу эту речь...
Не буду многое писать....
К нам почему-то не приезжает образованный и окультуренный люд. А тот беднюшацкий народ, которому надо концы с концами свести и деньги выслать родным в...... (другую точку земного шара) и этому люду совершенно не до культуры, этики, эстетики и ..... меня. )))) Плевать им на все это.... Это другой менталитет. Это другая социальная прослойка. И меня строитель-предприниматель не спрашивает: хочешь ты, дорогая, чтобы по твоему району, как тараканы, таджики, чеченцы, кавказцы и др. и пр. немЫтые ходили? Как-то никто моим мнение не интересуется....
Мы вот так с подругой смотрим грустно друг на друга и спрашиваем: "Ну мы же ведь никогда не были националистами? А ведь буквально заставляют!"
Мои соседи сдают квартиру толи японцу, толи китайцу.... Но он такой ухоженный! Чистоплотный! Даже моет наш общий коридор по графику! Улыбчивый и культурный! Вот таких хочется видеть! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Клаудия-не-Шифер

Клаудия-не-Шифер,
Оль, тут ненависть не на бытовом уровне, о чем мы с тобой писали, тут, скорее всего, глубокие политико-исторические корни: вот если бы тогда не вы...., то мы бы сейчас ого-го!
Я искада ответы на свои вопросы, но правда, как и следовало ожидать у всех своя. Историю можно трактовать со всех сторон.
Это я так думаю, но мне бы хотелось услышать хоть какие-то комментарии от того человека, кому этот пост предназначался. Ну пусть у него душа болела за историческую несправедливость, но зачем же сейчас, в русофобы себя записывать? Молодой, образованный, куча русских друзей....
По человечески обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

invika, Инночка, я поняла о чем ты.....
И сама над собой посмеялась: я настолько далека от этих политико-этнических распрей! Мне это совсем чуждо. Тем более я не очень понимаю, зачем апосля каких-то событий махать кулаками и лезть в какие-то разборки.... Ведь все это история! И надо жить уж с тем, что есть! А насущные проблемы взаимоотношений народов и стран они гораздо важнее тех, которые вековой и более давности! Ну мне это кажется не лучшим проявлением ума!
Я даже представляю двух идиотов, которые сегодня сидят друг против друг и по пунктам разбирают многовековые конфликты, которые выпали на долю их праотцам... А зачем это все разбирать? Это, наверное, от желания вражды в сущности, поэтому докапываются где-что было не так.... это всегда кому-то нужно! Если хотят мира или вражды, то и "инструменты" для этого имеют свои. А вот это докапывание - это явно для вражды и удержания этого враждебного настроения.... Это, конечно, не от большого ума....
Все правильно говоришь, Инна...
Но мне это настолько дико, что даже в моем окружении таких идиотов нет....и разговоры другие.... и люди другие попадаются... Слава Богу....
Уж так хочется поменьше идиотизма в моей жизни.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку