-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в invika


Как жаль

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:14 + в цитатник
Фальсификация прошла успешно.
Выбора в голосовании замечено не было.

Как жаль, что такое возможно.
Никогда не думала, что мне придется жить в эпоху диктатуры.
Рубрики:  политика

_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:27 (ссылка)
Инночка, мы БОГАТЫ опытом проживания в РАЗНЫХ режимах - то ли еще БУДЕТ?((
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Исходное сообщение _УДАЧА_
Инночка, мы БОГАТЫ опытом проживания в РАЗНЫХ режимах - то ли еще БУДЕТ?((
_УДАЧА_,
В центр едет колонна с брандспойтами, перекрывают дороги.... Подтягиваются войска.
Что за фигня?!
Все прошло настолько с явными нарушениями, что народ просто молчать уже не может.
Я очень рада, что находятся силы, которые могут сказать об этом открыто. Главное, чтобы хватило сил что-нибудь сделать.
реально страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:41 (ссылка)
Я горда и рада знакомством с такими Лирушниками = наши в первых рядах (Анатолий поменял поход на фильм про Высоцкого на митинг).
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post195789217/
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Исходное сообщение _УДАЧА_
Я горда и рада знакомством с такими Лирушниками = наши в первых рядах (Анатолий поменял поход на фильм про Высоцкого на митинг).
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post195789217/

Да ты что?!
А я вот ехала и думала, что все мы горазды воздух сотрясать, а вот выйти на улицу, поддержать- кишка тонка.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Ан нет - и наши люди в гуще.
Ответить С цитатой В цитатник
Накха   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:16 (ссылка)
и я к вам, я что то так расстроилась, сил нет.
Ответить С цитатой В цитатник
angelnata   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:36 (ссылка)
девушки.. только вот страшно за тех, кто щас там... менты беспредел творить будут...
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Накха

Исходное сообщение Накха
и я к вам, я что то так расстроилась, сил нет.

Давай, заходи...
И я расстроилась. Как-то надеялась, что мы в демократичной стране наконец, живем. Что пережили, слава Богу, белых- красных, фашиков, культ личности, коммунистов и застой.
Обидно в чувствовать себя козлом ощущения в собственной, любимой и несчастной стране.
Слушала рассказы наблюдателей о беспределе. Полно роликов о нарушениях, а наш гарант рапортует. что нарушений нет.
Мужу говорю, давай уедем отсюда. А он сказал, что у нас денег нет на это....
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:39 (ссылка)
А куда можно уехать от ...?
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Исходное сообщение _УДАЧА_
А куда можно уехать от ...?

А ХЗ((((
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий angelnata

Исходное сообщение angelnata
девушки.. только вот страшно за тех, кто щас там... менты беспредел творить будут...
angelnata,
Возможно, но поднялась большая волна, и хочется надеяться, что законность хоть как-то соблюдать будут.
А возможно, что я снова в розовых очёчках!
Ответить С цитатой В цитатник
angelnata   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:56 (ссылка)
invika, законность не соблюдут, так как сегодняшний митинг НЕ санкционирован
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Русское определение (на удивление, правильное)!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:34 (ссылка)
У меня, честно говоря, была надежда на то, что хоть в этот раз ОНИ не наберут столько голосов... Ну наивная, думала, что более честное голосование будет. Уж очень всё моё окружение было настроено категорически... Ан нет, правды НЕТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:04 (ссылка)
У меня соседи простые люди совсем, ходили голосовать за ЕР. Когдя они мне рассказали, я обалдела. Я ей говорю, что ее наверное пенсия устраивает нищенская и т. д. Она мне ответила, что каждый останется при своем мнении. Думаю, что таких полно.

Меня коробит, что всё делается так откровенно. В открытую воруют, вывозят, назначают себя кем хотят и считают народ быдлом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 06:50 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Исходное сообщение invika
Исходное сообщение _УДАЧА_
А куда можно уехать от ...?

А ХЗ((((


да куда угодно! посмотри на тот же лиру. сколько народу понавыехало и в ус не дует.
Ответить С цитатой В цитатник
Накха   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:16 (ссылка)
Ох девочки..читала с утра инет.фейсбуки жж полны информацией о подлогах! Жаль только что ее знает лишь интернет пользователи, а все таки основной народ увы...а на телевидении тишина! Про вчерашний митинг была информация тока в инете!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
angelnata   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:32 (ссылка)
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
вот как-то так....
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikogdaver

Nikogdaver,
Уехать можно "замуж", к родственникам, к знакомым хорошим....
А если ни того, ни другого, то как? В неизвестность шило на мыло менять - страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Майлина

Майлина,
Исходное сообщение Майлина
У меня соседи простые люди совсем, ходили голосовать за ЕР. Когдя они мне рассказали, я обалдела. Я ей говорю, что ее наверное пенсия устраивает нищенская и т. д. Она мне ответила, что каждый останется при своем мнении. Думаю, что таких полно.

Меня коробит, что всё делается так откровенно. В открытую воруют, вывозят, назначают себя кем хотят и считают народ быдлом.

Да, именно слишком откровенно.
Кокда ВП пришел к власти, думала, что свежая кровь и его, как ни крути, харизма и напористость, поможет нашу страну все же вывести на какой-то новый экономический и демократический уровень. И многи так думали, мои молодые сотрудницы в шутку вздыхали о нем. Сейчас совсем другое.
Удивляет то, что молчат лидеры тех партий, которые могли набрать большее количество голосов. Люди выходят на площади, а они, эти лидеры, заняли совершенно мне непонятную выжидательную позицию.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий angelnata

Исходное сообщение angelnata
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
вот как-то так....
angelnata,
Угу, сколько угодно всего этого. Только почему-то дальше блогов это дело не идет. А ведь это подсудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Исходное сообщение invika
Nikogdaver,
Уехать можно "замуж", к родственникам, к знакомым хорошим....
А если ни того, ни другого, то как? В неизвестность шило на мыло менять - страшно.


ну. "в этом-то все и дело", как пел высоцкий.)
полагаю, что замуж нам с тобой не подходит)
родственники и знакомые - я как-то считаю этот вариант самым странным. ну кому нужны какие-то родственники?
кого я знаю, ехали именно на страх и риск.
можно, наверно, работу через инет попытаться найти. язык нужен.
общая же ситуация напоминает анекдот "хоть тушкой, хоть чучелом". ты ж взрослая. должна его помнить)
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)
invika, В 1995 кажется на выборах победил Зюганов фактически, а посчитали как надо. Зюганов струсил взять власть в свои руки. Я думаю, что все они заодно, поэтому и молчат сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 02:53 (ссылка)
Я бы не стала ЭТО называть эпохой диктатуры…
В эпоху диктатуры никто даже не пытается маскироваться под выборы… Или (как при Сталине) – голосуем за одного кандидата при 99,95% явке…
Этому надо давать другое название…
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 07:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Вышиванка

Вышиванка,
При Сталине других кандидатов и не было. Там без вариантов.
А здесь есть, но на деле получилось, что это только видимость того, что есть. Вот и получается , что там, что здесь- диктатура одного человека, одной партии. Да и партией это трудно назвать. Партия - это где есть идея, как например, у Зюганова ( как бы я к нему не относилась).
В общем, как ни называй-один хрен, простите за жаргон. Могу и хуже в данной ситуации. Просто других слов у меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 07:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Майлина

Майлина,
Проигравшие партии получат голосов больше, чем было, тем и довольны.
Мало того, что фальсификация, печально то, что настоящей альтернативы нет у нас. Не вырос (-ла,-о) еще)))))
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 07:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikogdaver

Nikogdaver,
Не, такого анекдота не помню, расскажи.
На страх и риск можно ехать молодым, когда есть еще время на отступление. И язык для работы нужен на хорошем уровне- иначе... дворы мести?
Моя молодая сотрудница ездила в Америку. Поработала в лаборатории органической, заработала бабок, поднаторела в языке, вернулась, купила квартиру и все у нее ОК. А ехать туда жить не захотела.
А ели я все брошу и захочу вернуться, кто и куда меня возьмет?
В общем- в моей ситуации подобные размышления- это, увы, сплошная демагогия и напрасные сотрясания воздуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:35 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Через этап разочарования (из-за очень близкого участия в выборах) я прошла дважды – в 1998м, когда возглавляла штаб одного из кандидатов в депутаты ВР. Тогда он набрал наибольшее количество голосов, но прошел кандидат, которого продвигал мистер Пр-дент…
Вот тогда уже была фальсификация – и автобус с протоколами с участков пропал, а потом нашелся в реке… И подсчет шел почти неделю.. и протоколы подменялись.. и много чего еще грязного было…
Потом в 2002м все повторилось: но тогда 9 из 16 (!) членов избирательной комиссии отказались подписывать сфальсифицированный протокол , Они приехали в столицу и две недели пытались добиться правды: ходили в ЦИК, подавали заявления в суды, пытались пробиться на прием к президенту… Увы… Их просто игнорировали, гоняли туда-сюда, а потом стали шантажировать их семьи там на местах… а их увольняли с работы за прогулы, хотя уезжая в столицу в поисках правды они все оформили себе отпуска…Но их заявления таинственным образом исчезали…
И через Майдан в 2004м прошли… Там тоже – есть что рассказать..
А по большому счету, даже если партия и не одна, все равно они будут отстаивать свои личные интересы и интересы тех, кто им платит..
А на нас им наплевать… И все начинается и заканчивается обещаниями и морем лжи…
Так что я давно уже не верю в справедливость в отдельно взятой стране… Все мы вышли из совка… и прошли через 90е…
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Вышиванка

Вышиванка,
Жуть какая... Обидно.И ни-че-го нам не сделать.
Повздыхать на кухнях, посетовать и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:04 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

страна такая - или вздыхаем на кухне - или кровавые бунты... от которых еще хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку