-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Invicible_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 47
Написано: 312


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:44 + в цитатник
Просмотреть видео
799 просмотров
Цитата сообщения LeKaa {Slink meets TH}

Очень прикольное видео. Рекомендую посмотреть. ТХ над ней так прикалываются))




Мой перевод. Прошу ссылаться на меня.


Суть в том, что девушка говорит им фразы по английски, а они говорят ей, как это сказать на немецком. Но она даже и не догадывается, что при переводе они используют ругательства и немного опошляют сказанное))


Девушка: Я потеряла свою туфлю во время того, как танцевала.


Билл: Ich habe meinen Schuh beim Tanzen verloren.(Пока переводит все правильно - прим. LeKaa)


Д: Ты бы мог убрать подмышку с моего лица?!


Билл: Ey, Arschloch! Du schwitzt mich voll! (То, что перевел Билл: Ей, ты, придурок! Уберись от меня -ты потный! ... А вообще то, Arschloch дословно переводится как "дырка в *опе" - прим. LeKaa)


Д: Видимо, спросила что-то про распрямитель волос...Мальчики поняли не совсем так)


Билл: У меня дреды здесь внизу (При этом говорит и показывает на Тома - прим. LeKaa)


Том: Koenntest du mir unten rum meine Haare glaetten? ( Том: Ты не могла бы мне выпрямить волосы ... внизу? - прим. LeKaa)


Д: Не хочешь поцеловаться?


Том: Wollen wir uns rumlecken? (Том: Ты не хочешь полизаться? ... Ну, или как у нас говорят - пососаться  - прим. LeKaa)


Д: Ты уверен, что говорил только про поцелуй?


Все: Да, да, конечно! (Блин, парни просто жгут!))  - прим. LeKaa)


Д: Я не слышу тебя!


Том и Билл: Was los? (Вообще то, правильно будет Was ist los?, но, видимо, парни изображают турков, которых, как у нас в России хачиков, в Германии полно  - прим. LeKaa)


Д: ТХ своей музыкой просто размывают наши лица (Не знаю, как правильно перевести, но смысл такой, что типа фаны просто падают от их музыки  - прим. LeKaa)


Том: Tokio Hotel gibts uns Haas.


Д: Может, вы хотите узнать, как что-то говорится по английски?


Том: Darf ich dich verraumen? (Том: Можно т***нуть тебя?  - прим. LeKaa)


Д: Что это значит?


Том: Давай будем друзьями! (Ой, не могу!!! - прим. LeKaa)


Д: Где находится туалет?


Том и Билл: Wo ist das Scheisshaus? (Том и Билл: Где дом для "посрать"?  - прим. LeKaa) 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку