-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inverslin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 121
Комментариев: 443
Написано: 1303


#106

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:12 + в цитатник
что-то какое-то странное лето... не такое как должн было быть...
оно должно было быть интересным, веселым, хотя впринципе так оно и есть,но все равно что-то да не так... даже толком не знаю что...
вот опять спать гонят. я реально уже всерьез подумываю о том, что бы компьютер перенести в другую комнату, где я никому не буду мешать и меня никто не будет трогать... эх, мечты-мечты, кто ж разрешит?! начнутся оры, типо "ты что такое делаешь?!." ну вобщем, если подумать, то лучше уж все остается так как оно есть)
да и вообще пишу я какой-то бред... (просто нечего делать)
воть...
кстати, посмотрела клевый фильм "перемотка" называется, опупенный! мне очень понравился! советую всем посмотреть)
ну воть вроде бы и все, что хотела сказать...

Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
С каких это пор у тебя посты стали тоже главами?!
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
с недавних...
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
inverslin, очень-очень мило, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени бред #106 Среда, 23 Июля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение inverslin
что-то какое-то странное лето... не такое как должн было быть...
оно должно было быть интересным, веселым, хотя впринципе так оно и есть,но все равно что-то да не так... даже толком не знаю что...
вот опять спать гонят. я реально уже всерьез подумываю о том, что бы компьютер перенести в другую комнату, где я никому не буду мешать и меня никто не будет трогать... эх, мечты-мечты, кто ж разрешит?! начнутся оры, типо "ты что такое делаешь?!." ну вобщем, если подумать, то лучше уж все остается так как оно есть)
да и вообще пишу я какой-то бред... (просто нечего делать)
воть...
кстати, посмотрела клевый фильм "перемотка" называется, опупенный! мне очень понравился! советую всем посмотреть)
ну воть вроде бы и все, что хотела сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку