-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inverslin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 121
Комментариев: 443
Написано: 1303


моя радая!)

Вторник, 01 Июля 2008 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - three days grace_ i hate everything about you

моя такая радая!)
наконец-то, погода наладилась, я в восторге)
ато дожди и дожди, надоело слегка...
а так и рассказать нечего...
без телефона моего воще помираю, я уже задолбалась с моей старой раздолбайкой ходить, ах да, еще у меня симку заблокировали, а PUKа у мну нету...
вощем с мобильным телефоном у меня какая-то не пруха...) но скоро я, наконец-то, я его в ремонт отдам, сеня поеду в офис МТС симку разблокировать надо...
лето а загруз по полной, честно скажу в учебное время было больше свободного времениxD смешно звучит!xD
а так, в принципе, все хорошо, как всегда)
ну и все вроде как) надеюсь, что вам больше везет, чем мне)
 (640x233, 36Kb)

AntuneODD   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 12:02 (ссылка)
ага больше...сижу в москве этой сраной..хоть бы в деревню уже какю-нибудь..>.<
ну по крайней мере хоть алинка приехала не так скуШно :DD
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 12:04 (ссылка)
AntuneOdd, да уж, а в севастополь не поехала, чтоль?
а в латвию?
Ответить С цитатой В цитатник
AntuneODD   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:13 (ссылка)
inverslin, никуда не поехала..
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:17 (ссылка)
откуда это у тебя дела 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:19 (ссылка)
а что? это так странно звучит? у меня не может быть никаких дел, да???
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:53 (ссылка)
inverslin, нет, просто интересно какие :0))
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Порыв_Ледяного_Ветра, ))) секрет фирмы, эм... эм... фирма тоже засекречена...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:03 (ссылка)
inverslin, ну ладно, не буду пытать :0))
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkJerr-nya   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:50 (ссылка)
а так всегда и получается - чем больше загружен- больше времени находишь, больше всего успеваешь) а так, в основном гуляй, бездельничай... так и получается что ничего не успеваешь).. оч знакомое))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку