-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inverslin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 121
Комментариев: 443
Написано: 1303


странный день.

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:39 + в цитатник
 (452x600, 66Kb)
сегодня совершенно странный день... ...именно у меня! у меня весь день, как в тумане! я как-будто весь день спала и все, что сегодня происходило, как-будто мне снится... и такое ощущение, что я сейчас проснусь и мне надо идти в школу, снова!( но я так и не проснулась...
на самом деле это такое странное ощущение!!! что-то новое!=) казалось, что это никогда не пройдет, это ощущение... но зато так спокойно было, сама не знаю почему)
а так день прошел очень даже не плохо!) завтра на экскурсию в Политехнический музей. думаю будет весело=) *надеюсь на это=)*

Nanami_Kashida   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:27 (ссылка)
мдааа...
бывает, не обращай внимания....
Думаю. в музее будет весело, хотя в политическом...
Дыыыы...очередная предвыборная агитация!
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
не.. политехнический, там про графику, проекцию рассказывали, ну про фотоаппараты=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rena-san   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:07 (ссылка)
inverslin, у меня тоже такие глюки бывают =) А вот после нас политехнический еще выжил, странно...))
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Саске_1298, агась) а я и думаю, че там стекла уже от малейшего прикосновения чуть ли не вываливаются=) меня там мужчинка порадовал, который проекция!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:54 (ссылка)
курить травы меньше надо...
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Порыв_Ледяного_Ветра, это скорей по твоей части!
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
inverslin, я траву не курю
Ответить С цитатой В цитатник
Nanami_Kashida   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:43 (ссылка)
здрово!
надеюсь. те понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Fujiwara_no_Kashida, агась, было очень даже прикольно!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
DarkJerr-nya   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
inverslin, так тебе понравилось это ощущение-состояние?))) я частенько так проживаю дни) мне оч нравится... легко мечтается и как-то легче все воспринимается в течении дня)
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
DarkJerr-nya, неа, у меня это было один раз... а мечтается и вправду очень легко, особенно на уроках^_^
Ответить С цитатой В цитатник
DarkJerr-nya   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
inverslin, на парах действительно не поскучаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
askaagara   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 07:44 (ссылка)
такое иногда бывает, словно наблюдаешь за всем со стороны....и не чувствуешь своего участия словно нет тебя...так??у меня бывает такое, но редко очень не комфортное чувство
Ответить С цитатой В цитатник
inverslin   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
askaagara, агась, было как-то странно...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку