-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inverslin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 121
Комментариев: 443
Написано: 1303


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:54 + в цитатник
2 (259x266, 23Kb)
И вновь новый дизайн=)
Но я думаю, что я еще не скоро его поменяю...

А так все хорошо... Отсыпаюсь, гуляю, в нете сижу, телек смотрю, вобщем Жизнь прекрасна.
А так вродь ничего интересного со мной не случалось...
...Хотя нет, есть одно, приехала моя подружка и ей стукнуло в голову снять какой-то сериал...
И она меня с этой идеей дней 5 доставала... Ну вощем я так думаю, что она уже зарыла эту идею в землю, да и поглубже, вобщем жизнь продлается...

Кстати, вчера воду горячую дали, после ее отсутствия в 21 день, так вчера целый день трубы гудели... Ах голова болела, все мылися... Вощем жизнь вообще чудо, хотя это бывает и не так...

Как-то на прошлой неделе, заходит ко мне подружка, мол пошли гулять, ну пошли гулять, выходим с ней из квартиры, а она дверь открывала, все хорошо закрываю дверь и вдруг слышу с той стороны вери, т.е. в квартире "чик" предохранитель защелкнулся... Все... Я ее убить была готова!!! В квартиру никак не попасть, дома никого, кроме попугая в клетке, мама на работе, мобильного с собой не имеется, сидела на улице, ждала маму, приезжает, веселая, где-то в 9 вечера, ну я маму обрадовала, она "очень сильно обрадовалась" этой новости, ну вощем дома мы были в 12 часу...
Вот так вот! Так что вот вам мой совет, если к вам кто-нибудь приходит, сами открывайте и закрывайте дверь...

И как только я зашла в комнату и увидела мою кроватку, так прям плюхнулась и было так хорошо=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку