-Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intro77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 4880
Комментариев: 78
Написано: 4992


Туманная осень! Мне говорят я любить не умею...

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Туманная осень! Мне говорят я любить не умею...


Туманная осень.День прост и неярок.
Последний листок так прозрачен и тонок.
Мне каждое слово о Вас, как подарок,
А мне говорят, что я просто ребёнок.

Осенней порою так трудно проснуться,
Все мысли чувства как будто немеют.
Я так к Вам душою хочу прикоснуться,
А мне говорят, я любить не умею.
  Туманная осень - венец мирозданья.
Поставлю на стол два продрогших букета.
От мыслей о Вас замирает дыханье,
А мне говорят, я придумала это.

Придумала? Пусть. Отпускаю на ветер
Я то, чему нет и не будет названья.
Но вспомнится вдруг, Вы живёте на свете,
И сразу в груди перехватит дыханье.

© Copyright: Елена Мосолова, 2012
Свидетельство о публикации №112120100208

Туманной осени любовь меня пленила,
Червонным золотом листвы околдовав...
Мне очень жаль, что я тебя не полюбила...
Не завлекла… под тихий шум дубрав...

А осень танцует под вальс листопада...
Под музыку звезд и прохладу лесов...
Но больше с тобой ничего нам не надо,
Слова - пустота... и не нужно нам слов...

Пусть неба синь в глазах твоих неповторима,
Чужие плечи греет рук твоих тепло...
 

Любовь ушла... печаль моя неукротима...
И душу серым пеплом занесло...
А осень танцует под вальс листопада...
Под музыку звезд и прохладу лесов...


Но больше с тобой ничего нам не надо,
Слова - пустота.. и не нужно нам слов...
А осень танцует под вальс листопада...
И ей почему-то нисколько не жаль,

Что скоро зима запуржит снегопадом,
На землю накинув холодную шаль...(: nasa-2011)

Напои меня водой твоей любви
Чистой как душа младенца.
Прилети ко мне стрелой, восхитительной
В сердце, в сердце.

Я читаю твой шифр, скрытый в словах
На бледном бумажном листке.
Я закрываю глаза и чувствую ветер,
Забытый тобой на песке.

Ты видишь как пляшут огни индейских костров
На лицах вождей умерших племен.
Там, где замкнулся круг, где волос пронзило перо,
Я танцую танец огня!
  Погляди на меня и белым крылом
Птицы Сирин коснись ручья.
И рассвет поцелует зарю,
А заря разбудит свирель и позовет меня.

Я слышу твой звук,
Чувствую запах твой.
Я сплетаю сеть из пугливых нот,
Чтоб ловить твой смех

Напои меня водой твоей любви,
Твоей любви, твоей любви...
Прилети ко мне стрелой
Твоей любви, твоей любви...
Твоей любви!!!

Текст, слова песни Гарик Сукачев

Сычев Алексей Владимирович. В мае.jpg Сычев Алексей Владимирович.Лесная речка

 

Рубрики:  Искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку