-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Internet_Blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 389
Комментариев: 279
Написано: 849


Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 17:55 + в цитатник
07a2995a1f52 (360x152, 390Kb)



 


Мы живем в мире фотошопа,дорогих телефонов,марок машин,сигарет

Мы живем в дорогих номерах

Ужин в ресторанах,с бокалом мартини и Самбуки..

Мы живем в мире пафоса,ненависти,зла и коварства..

только видим ночную жизнь,во всех крассках и проявлениях

Курим тонкие...ругаемся матом...

Кофе по утрам,постоянные звонки...

Цветы - для романтиков,теперь в моде дорогие подарки...

Но так же избиваемся до боли от любви и ненависти.
Так же гордо ревем по ночам
Напиваемся,пишем глупые сообщения ВКонтакте,обновляя страничку каждые 20, нет, все таки каждые 10 секунд..
И верим в любовь с первого взгляда

Я говорю, что у меня есть все, что требуется. Окружающие говорят, что можно лишь позавидовать.
Я тихо радуюсь и желаю им исполнения их желаний.
Они улыбаются в ответ и качают головой, отвечая, что не все так просто.
Я пожимаю плечами и ухожу, ведь у меня есть все.
Я не хочу денег, меня устраивает нынешнее материальное положение.
Я не хочу жить за границей, я люблю свой город и свою страну.
Я не хочу иметь много друзей, у меня уже есть несколько близких подруг, и этого достаточно.
Я не хочу жить в красивом доме с ухоженным двориком и белым забором, мне уютно в своей квартирке.
Я не хочу славы, я не люблю шумихи.
Я не хочу замуж, Я свободолюбива.
Я не хочу многого... и каждый день сажусь у окна в своей квартире, где живу одна, смотрю на улицу родного города и хочу жить далеко отсюда, в уютном доме на берегу океана, с любящим мужем и парой детишек. Хочу иметь множество друзей. Хочу просто быть счастливой... А потом отворачиваюсь от окна и говорю, что у меня есть все..........

[отчисления меня с университета - это не повод не учится дальше....уже год прошел,хех...надо что то думать...] а скоро осень....
Рубрики:  БЛОГ


Процитировано 1 раз

Больна_собой   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 13:35 (ссылка)
как же все это знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 06:54 (ссылка)
http://fuckvideos.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку