-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


как всегда несвязный бред

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - аукцион - дорога
-я как стала общаться с тобой, стала тоже такой скромной и стесняться, - сказала алиса.
пиздец. я в шоке. я раскрываю в людях комплексы. убейте меня.

мы купили билеты! хочу быстрее в поезд. с тобой, жена. весело же будет, правда? и плевать, что сессия ни х не сдана. сессий еще будет 5. а это время не повторится никогда.

лена предложила мне дружить. я проревелась. разозлилась. сказала, что общаться вообще не желаю. но как же так. я без нее не могу..

вижу его каждый день. ничего вообще не чувствую. сердце молчит. странно.. как так?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку