-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


а у меня доброе утро

Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - песни моего детства
очень хочется послать все на хуй и уехать с тобой далеко-далеко.
а ночью мне очень хотелось послать в хуй тебя вместе с твоей девушкой и чтобы блять не слышать больше ничего и не видеть и вообще.

- ты смогла бы сделать ради него все?
- нет
- а ради нее?
- всё. и даже больше.
- и зачем он тебя тогда?
да, женя, ты была права. не за чем. просто год, который я парила мозги себе и другим по поводу того, какой у меня замечательный мальчик. зато я была верной. почти. мы расстались и я ничего не чувствую.
только думаю о ней, о ней, о ней..

видимо чувство свободы. просыпаюсь. рядом женщина. в голове гудит. коньяк был явно лишним.
- ты очень мила
- спасибо, ты тоже.
хочу домой.
- расскажи о себе?
самое время. с утра. да
- я бог и я 3 года люблю девушку лену.
заткнулась.

меня постоянно раздражают люди. в большинстве, конечно, бабы. но в принципе, вообще.
и я ненавижу слова. и ненавижу любовь. и ненавижу то, что мне по хуй.
и еще ненавижу, ненавижу, ненавижу.

хочу 18-е)))

_destroy_all_   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:03 (ссылка)
как замечательно променять мальчика на девочку, которая все равно не с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:10 (ссылка)
_destroy_all_, я не променяла. просто глупо быть с человеком, которого ты не любишь.
господи, а как бы хотелось быть с ней..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку