-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


..кто придумал, скажи, эти пробки?..

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - маша и медведи - мария
вот я ненавижу стихи. я их сооовсем не переношу. они гадкие, не интересные, скуууучные. я считаю, что поэты (особенно современные) - это блядь люди совершенно без талантов, но из-за надобности хоть как-то выделиться сидят и рифмуют словечки. скукоооота. я тоже блять без талантов, но я сижу себе и не выебываюсь.

я националистка. я ненавижу татfров (и как я целый год с татаркой прожила?), /хотя я обожаю мою подругу алису/, ненавижу евреев и всех наших "друзей" ближнего зарубежья. шаурмисты, бл, хреновы. была бы моя воля, я бы реально всех на колыму сослала. на хуй с плитки без цемента. на хуй приезжать в нашу страну, если вы ТАК нас ненавидите? да, мы вас тоже. а за что вас любить? за то, что вы шашлык в моче замачиваете???

-------------------------------------------

а мне сказали, что ты в сексе не очень и у тебя здоровенные растяжки на животе. честно говоря, представить тебя с растяжками не получается. да и по хуй. хоть нога вставная. я люблю.

кстати, кать, я теперь поняла, что такое необходимо. и что без тебя мне нельзя.

а таня говорит, что я красивая. спасибо. my new love.
 (604x403, 38Kb)

ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
На небе вороны, под небом монахи,
И я между ними в расшитой рубахе,
Лежу на просторе, легка и пригожа,
И солнце взрослее и ветер моложе.

Меня отпевали в громадине храма,
Была я невеста, прекрасная дама,
Душа моя рядом стояла и пела,
Но люди, не видя, смотрели на тело.

Судьба и молитва менялись местами,
Молчал мой любимый и крестное знамя,
Лицо его светом едва освещало,
Простила его, ему все прощала.

Весна задрожав от печального звона,
Смахнула три капли на лики иконы,
Что мирно покоилась между руками,
Её целовала веселое пламя.

Свеча догорела, упало кадило,
Земля застонав, превращалась в могилу,
Я бросилась в небо за легкой синицей,
Теперь я на воле, я Белая Птица.

Взлетев на прошанье, кружась над родными,
Смеялась я, горе их не понимая,
Мы встретимся вскоре, но будем иными,
Есть вечная воля, зовет меня стая.

System of a Down армяне.
Булат Окуджава - наполовину грузин, наполовину армянин
Эдмонд Кеосаян и Тигран Кеосаян - армяне.
ты никогда не задумывалась чем наши занимаются заграницей?..не в той же моче они там отмачивают те же шашлыки?.. разница в деталях.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
ekaterina_gluk, я не знаю. я надеюсь, что нет. я вижу то, что перед моими глазами
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:21 (ссылка)
internal_crisis, надеяться - одно, а категорично говорить - это другое.
я не понимаю, как русские люди вообще могут такие вещи говорить. русские как никто другой должны знать что такое когда тебя все ненавидят только за то, что ты русский.. просто такой вот предвзятый пафосный и надменный расизм.
а мы уподобляемся тем, кто на нас плюет и плюем на других, делая такие вот выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
ekaterina_gluk, пусть уебывают отсюда, я же к ним жить не приезжаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
internal_crisis, ты че какой бред несешь?
ты к ним жить не приезжаешь .помимо тебя у нас до хуя народа в стране!
и где нас только нет. и мы везде извини меня как свиньи себя ведем! и ничего..
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
ekaterina_gluk, ну и наши пусть оттуда на хуй валят! что они там забыли?!
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
internal_crisis, я не буду верить что это пишешь ты.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
ekaterina_gluk, а это я! твоя жена! и ты блять меня любишь, не смотря на то, что наши мнения во многом расходятся и мы не понимаем друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:50 (ссылка)
да..
да.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
ekaterina_gluk, и я. тебя. очень. да.
ты - всё
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку