-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


ты ушла на свиданье с любовником. я снесу, я стерплю. я смолчу..

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 09:25 + в цитатник
В колонках играет - ничоу..
а я тебя так любило, любило.. а ты меня так нет, нет. и мне было так больно, больно и обидно. что я решило никогда никого не любить. даже себя.

-вот про себя ты зря.
-я наврала
-?чего?
-не знаю. но что-то явно не сходится.

я зацикленная. одна едиенственная тема - ты. почему когда ты пишешь, я всегда отвечаю нормально, а когда я пишу тебе обязательно нужно меня вывести? и я снова удаляю твой номер, хотя знаю его наизусть, но тем не менее всегда помогало, чтобы не написать тебе. хотя нет, еще стоит бросить пить и думать, тогда гарантия 99,9%.

когда я начинала встречаться с девушками, я думала как это чисто и прекрасно. гораздо лучше, чем с мужчинами и даже если тебя считаю блядью-это скорее плюс, нежели наоборот. потом пришло понимание, что это не мое. это грязно, противно и наигранно.
мужчины.. сначала тоже всё было прекрасно. как раз то, чего не хватало, но.. всегда есть но. но есть везде. и не смотря на то, кто бы у меня ни был, я вспоминаю о тебе и этот миниполет заанчивается..

я очень хочу с тобой поговорить. просто поговорить. у нас это получалось только в начале знакомства. так жаль.. так глупо.

я скучаю.. очень-очень.
дура

ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
я постоянно метаюсь..что же все же лучше.. что же все же чище?..
а ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
ekaterina_gluk, и что же? всю жизнь в грязи?
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:17 (ссылка)
-дерево! дерево! дай мне ответ!
-молчит дерево.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:21 (ссылка)
ekaterina_gluk, бревно дурацкое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку