-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


и мне так непонятно

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - игги-пасенджер
Настроение сейчас - ..

Просто посмотри на мня и повтори еще раз, что я сегодня очень красива, как и всегда. Пожалуйста. Это необходимо мне сегодня. Я так привыкла. Я же говорила, однажды будет слишком. Я чересчур привыкла к тебе, меня так не устраивает. Совсем.
Когда начинаешь жить отдельно, в чужом городе, в корне изменяешься. Может это возраст. Система ценностей до и после абсолютные антиподы. Маленькая девочка, которая боялась зайти в магазин, в котором до этого не была. Смешно, может.. Грустно.
Я больше не люблю темные углы, и сидеть на полу. Точнее люблю, но я просто больше не плачу, когда никто не видит.
Я не скучаю. Может, это и не показывает меня с хорошей стороны, но это так. Я ненавижу грустную музыку и вкусную пищу, потому что нереально остановиться. Я снова хочу стать сильной и продолжить путь к своей цели. Но почему-то не могу заставить себя ничего.. Абсолютно НИЧЕГО делать. Такого со мной еще не было..
Я не представляю чем буду заниматься потом. Я умею только ничего не делать.
Уже n-ую неделю мы пытаемся сделать трезвой. Но в итоге вечером: «давай выпьем!» отказов не бывает.. Блять.. Ну мы жЭ молодые! Мы отрываемся!

“Молодость! Зачем она достается молодым?» Оскар Уайльд
МУДАКИ! (с)

ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 10:12 (ссылка)
я как-то на каком-то уровне случайно, не читая до сегодня до сейчас ответила на твой вопрос зачем она у молодых эта молодость))
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
почитаю-почитаю..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку