-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


тафай, подари мне билет в бесконечность. я не хочу возвращаться.

Суббота, 25 Августа 2007 г. 20:03 + в цитатник
В колонках играет - RHCP

а мы фсе шли и шли вперед. и мне казалось, что эта дорога никогда не кончится. она постоянно что-то говорила, так эмоционально, и ужасно много жестикулировала. мне показалось, она боялась замолчать хотя бы на мгновение. я не понимала этого страха. фсе уже и так решено. фатально.
она даже не смотрела на меня. как будто в этом заключалась какая-то страшная тайна.
а я шла, не отрывая взгляда, слушая ее вне. не разбирая слов. и просто думала какая же она красивая и как здорово, что сейчас она идет рядом со мной, а не с кем-то другим..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку