-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


вниз, вверх, вниз, вверх.. но в итоге всегда вниз

Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - макс фадеев

просто представить на секунду. когда ты закрываешь глаза и оказываешься там, где фсе дозволено. мы делаем, что хотим.
и это вовсе не так, когда с одной стороны жутко хочется, а с другой ужасно хочется спать и ты вырубаешься.

я боюсь старости. я не понимаю. я не хочу признавать это. что? что я буду делать, если она придет? куда я дену пирсинг и свои амбиции.

я ненавижу наш продажный мир. я ненавижу себя. я ненавижу то, что я постоянно вру. при чем вру я не для того, чтобы показаться лучше, а просто так. заносит иногда и фсе. хотя херня это фсе. я не вру, так как не вижу в этом смысла, но заносит фсе-таки очень, та..
я ненавижу себя за то, что если из моей жизни уйдет добрая половина людей, которых я действительно люблю и уважаю, я не буду особо расстраиваться. ну не умею я привязываться. иногда я считаю, что это в какой-то степени хорошо, а иногда наоборот и жутко расстраиваюсь.
я не могу добиться постоянства. я даже курить постоянно не могу, не говоря уже о чем-либо другом.

когда-то я переходила только на красный и перешагивала через трещины на асфальте. теперь я просто не замечаю. я не замечаю ничего вокруг. я боюсь, что однажды случится конец света, а я даже этого не замечу.

я боюсь застрять в переулках своего терзания из-за ничего. я боюсь громко кричать, потому что кто-то реально может услышать и захотеть помочь. эта война никогда не закончится. в любви всегда наивные сказки, которые не имеют конца.

 (600x450, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку