-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


:)

Пятница, 17 Августа 2007 г. 09:49 + в цитатник
Настроение сейчас - не то похмелье, не то чо..

я фчера повстречала сказочного дядечку.. знаете, как в фильмах или в мультиках, когда сидит деффачка одна на скамеечке, а к ней подходит дяденька и говорит, что исполнит ее желания.. или что-то в этом роде. так фот. фчера я его встретила.
сидела одна на лавке в сквере высоцкого. вечер. темно. а он подошел, весь такой в белом, седые волосы, бесконечно добрые глаза и приятный голос. мы беседовали около часа, а может и больше. я даже не заметила как пролетело время. он говорил, что надо быть добрыми и любить. он много всего говорил. рассказывал интересные истории. и про физику, и про психологию, и про историю.. нереально! просто зарядил меня положительными эмоциями и помог поверить что фсе действительно может быть хорошо.

а вообще фчера мы собирались в педрильник с моей подругой олей. но у нее вечные траблы с родителями и выходить ей приходится через крышу, по веревочной лестнице, когда фсе уже спят. так фот фчера ее спалили. время 00.00. мне идти уже некуда. одной в пидр-бар идти стремно, но слава Б олька позаботилась и скинула мне номер ее знакомой, которая тоже собиралась. я ей позвонила - познакомилась. лена. милая девушка. 22 года. учится в меде на фармацевта и работает в аптеке.
пришли мы значит в наш "любимый" педрильник) лена была там впервые. он изменился, кстати, в лучшую сторону. прям цивильно так стало - порадовало. ну выпили так, попиздили. тут я увидела деффачку свету, с которой общаюсь в инете. сели к ним за стол. встретила макса, который больше (слава Б!) не эмо, а просто "пидр" - как он говорит) весело сидели, танцевали. я даже медленные танцы танцевала со светой и леной, хотя терпеть не могу когда бабы так танцуют) ну, в общем с леной мы..
после закрытия раши пошли пить сначала "за угол")) потом в струковский. приехали к лене уже когда оставалось пспать до работы минут 40 и почти фсе время пропиздили. она клевая. у меня уже давно не было такого, когда хотелось бы целовать девушку с утра.. обычно свалить бы побыстрее) позафтракали, лена мне даже обед на работу делала) опоздала чуток.

фот сижу сейчас и мучаюсь.. бошка болит. спать хочеЦЦа нереал, но улыбаюсь)))

xX_witch_Xx   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
зато у тебя есть на работе обЭд!)))))))))сосиску жуй лучше!)))
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:08 (ссылка)
xX_witch_Xx, сжевала ужо) жизнь прекрасна)))
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
блин курто те с ентим дядькой)))
а бабы...они да...они умеют иногда расположить...жратвой берут, суки))
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
ekaterina_gluk, ага) фот ты мну взяла курицей в микроволновке!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку