-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


..и ле-нин такой молодой! и юный октябрь впереди!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 08:35 + в цитатник
В колонках играет - кирпичи - плюю я
Настроение сейчас - :)

в 9.00 начинается мой рабочий день. пролетариат, бля))) я не жалуюсь. вставать приходится в 7, но работа довольно интересная и фсе равно целый день торчу в инете)
стала похожа на настоящую секретаршу) во-первых, фсегда на каблуках, одета с иголочки. крашу ногти на работе) во-вторых, каждый приходит и рассказывает мне какие-нибудь сплетни о директорах и остальных работниках данной фирмы. набралась, так набралась!)))
тут вообще.. такая санта-барбара оказалась.. я долго смеялсо)

фчера гуляла с янкой и ее новым бой-френдом. они такие миииилые!!!! я прям рада безумно их счастью) решили осенью на выхи фсе-таки сгонять в казань погулять. оч хочеЦЦа)
напиЦЦа фчера не удалось, зато мне впаривал мозги какой-то нетрезвый молодой человек (знакомый яны и ее бой-френда) по поводу моей бисексуальности. бля! ну какая кому разница! это лично мой выбор! я жэ не пропагандирую это. никого не принуждаю. мне просто пока нравится. я люблю. у нас свободная страна и всегда есть альтернатива. не нужно ограничиваться и смотреть на фсе так плоско. люди разные. и каждый имеет право на свое существование, независимо от того устраивает ли его сексуальная ориентация, вероисповедание и т.д. окружающих. он жЭ не убиает никого, не насилует..
а вообще было бы здорово, если бы были отдельные районы для гомосексуалистов, наркоманов, буддистов и т.д. что-бы их никто не ущемлял и не обижал..

ужасно хочу на какой-нибудь панк-фест! фот в субботу байк-шоу, а я на него, к сожалению, не попадаю, потому как на универскую турбазу надо ехать.. приехала бы жЫна что-ли. хоть в подвал сходили бы)
а на следующей неделе, скорее всего, фсе-таки сделаю вылазку в педрильник. поржу хоть..)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку