-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


ночью..

Среда, 08 Августа 2007 г. 08:45 + в цитатник
В колонках играет - Billy Talent - Try Honestly

ужасно. ужасно. как это ужасно. надо спать. пора. я думаю. о тебе. как так? как ты могла? ты обещала. ты обещала не бросать меня никогда. никогда меня не отпускать. ты говорила, что я никогда не смогу от тебя избавиться. зачем? зачем? зачем? тебя нет. ты пропала. ты меня не помнишь. я тупо сижу и выпускаю дым изо рта от ментоловой сигареты. какая она по счету? шестая? может пятнадцатая уже? не важно. ничего не важно. она острая. меня ко-то любит. меня всегда кто-то любит. я стараюсь вести себя подобающе. а зачем это мне? просыпаясь, ты не вспоминаешь, что я есть. что мне нужны ты. ты. ты. что бы не было. чтобы не происходило. я просираю свою жизнь со случайными женщинами, мужчинами. я напиваюсь в дерьмо или торчу. мне не нужно ничего. я жалею себя. я становлюсь слабее. я жалею себя. напиваюсь, торчу, трахаюсь с кем-то. я забываю тебя. я уже не вспоминаю практически. я становлюсь сильнее. я.. я.. я.. я сильная, уверенная в себе и своих целях женщина. я все смогу и все преодолею. и когда-нибудь ты все-таки поймешь, что Я - ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО В ТВОЕЙ СРАНОЙ ЖИЗНИ. а ты проебала. такая дура.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку