-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения ___I___ Размышления о размышлениях.

В субботу к мне пришла мама и сказала: дочь,помоги мне понять тебя. Помоги поверить,что это не игра, понять, чем же привлекают тебя отношения с девушкой и за что ты ее любишь. Как это возможно вообще- любить человека своего пола? Как мне смотреть в глаза людям, когда они меня спрашивают: как дела у твоей дочери? Вышла ли замуж? Дети?


Я люблю тебя, мама.


Наши, бывшие советские родители, родились в такое время, когда все это было под запретом. Они не просто не представляют, что можно любить человека своего пола, они иногда даже не знают, как это делается физически, представляете? И когда я читаю дневник какой-нибудь 15-18 летней девушки, которая кричит,что родители ее не понимают, что они и слышать не хотят о каких то там отношениях со своим же полом, выгоняют из дома, мне хочется спросить: а что вы сами сделали для того, что бы позволить родителям принимать это не как игру, не как отголосок переходного возвраста, из которого далеко не все еще и вышли, а как серьезный поступок серьезного взрослого человека? Она пишет: вчера мы сходили в киноФФку, постебались,хахаха, моя Котя (Зая, Киса) долго ржала.. И следущий пост: почему родители против меня? Почему они меня не хотят слышать???!!! Они думают только о себе!!!


Вы выгоняете родителей из своей жизни: вы не рассказываете им интересные моменты, что с вами происходит, как вы влюбляетесь, переживаете: вы считаете, что ваше право говорить им: это моя личная жизнь! Вы не поддерживаете их, вы не спрашиваете, почему мама так огорчилась, почему она кричит; в последнее время стало даже не принято знакомить с друзьями: каков итог? Как мама (папа) может понять, что вы уже выросли,что там, вне дома, вы вполне отвечаете за свои поступки? Ах, да, а через 2 поста она пишет: ввалилась домой бухая в ж..., мама орала, а я закурила и мне стало плохо.. Это поступки отвечающего за себя человека? Почему-то личная жизнь- это значит "сплю  с кем хочу и не родителей это дело", а как проблемы или денег надо, так сразу "мама, папа"..


Что бы совершить Каминг аут в семье, надо, в первую очередь понять, что не только родители обязаны быть" понимающими и всепрощающими". Для родителей ваше признание в первую очередь - шок, истерика, переворачивание мира с ног на голову, и надо помнить,что ваша обязанность- быть понимающим ребенком,  помнить, что это только вы знаете,что окружающие не вправе лезть к вам в постель и обсуждать, как, сколько и с кем вы спите- им кажется, что они станут изгоями, позором для общества. Надо дать понять родителям, что они не одни, а вы не инвалиды и не прокаженные.. Надо давать им нашу любовь и понимание, а не только требовать всего себе. Они- такие же люди, как и все вокруг, и им так же требуется высказаться о своем, наболевшем. А кому?


Есть неприятные исключения: хоть сто раз президентом стань  и мир спаси, а родители все-равно не хотят понять, что у тебя есть право личного выбора.. Это сложно, но и к таким можно подобрать ключик.


Будьте счастливы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку