-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


..под шум офиса..

Вторник, 07 Августа 2007 г. 09:02 + в цитатник
В колонках играет - нет у меня калонок на работе!!!(((

это лето. душное и непонятное. я путаюсь в людях, в мелькающих пейзажах, в отголосках чьей-то неприемлемой для меня правды.
когда уходит то, чем ты живешь на протяжении последних двух лет, становится сладко пусто. через время появляется желание начать что-то новое, такое необыкновенное и грандиозное!

фчера захотелось написать ей картину.. взять этюдник, который она мне подарила и творить) я пол ночи не могла заснуть, придумывая темы для развития их на полотне. потом маленькие вампирчики фсе разом решили меня отведать и остальную половину ночи я чесалась.

думала о том, какие фсе-таки жЭнщины меня привлекают.. смуглые, с длинными черными волосами, худые, в обтягивающих джинсах, водолазках, на высоких каблуках.. уверенные и самостоятельные..
но выбираю я в любом случае только похожих на Л.

я не люблю любовь

я люблю отрываться. "мы жЭ молодые"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку