-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


фестиваль электронной музыки и экстремального спорта "ГЭС"

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:26 + в цитатник
поехали с женей. за последнее время она стала таким близким человеком. человеком, за которого не надо бояться, отвечать. мы на одной волне. мы ничего друг ругу не должны. просто спутники. нам весело.
электричка до 135 не шла и 5 км нам пришлось идти пешком. мы, конечно, самые умные, разоделись как походники - пендели на попу, фсе как надо. пока шли наблюдали мальчикоф и деффачек на каблуках, в юбочках коротеньких, фсе такие гламурно-однообразные. фсе на слет наркоманов шаго-ом марш!
наркоманы. люди потерявшиеся.. и пытающиеся выразить себя скверным способом привлечения всеобщего негатива..
мы, конечно, тоже не святые.. запаслись, так сказать)
при спуске с лестницы нас встретила сладкая, уже "хорошая", наквасившаяся. вопрос "у вас есть чо-нить занюхать?" меня, честно говоря, привел в ступор. фсе портимся, по-тихоньку..
кинули вещи, пошли гулять. 5 танцполов. драм, хаус, транс и т.д. неплохо так, та.. даже кришны были! это брольше всего порадовало.
взяли пива и пошли к ним тусить. прыгали, напевали "хари кришна, хари рама". тут девочка. с очень аппетитной попой. видимо, приняла меня за мальчика и начала клеить.. танцевала так..гипер эротично.. а мне чо.. я уже выпила, а когда выпью - фсе! хочу любую, а тем более с такой попой. она меня даж пирожным каким-то вкусным угостила)) но потом смоталась куда-то и мы с женькой решили, что пора закинуть.
на каком-то из танцполов опять встретили ту деффачку, но коглда меня начало мазать я забыла обо фсем.. сколько нас мазало я не знаю. было хорошо. только постоянно гопота какая-то доебывалась. идиоты - те, кто не в теме ни хера не понимают!
часов в пять утра мы решили взбодриться. занбхали так не хило и пошли пиздить, бродить.. встретили ментов:
- девушки, вам 18 есть?
- есть.
- пройдемте, ожалуйста с нами, нам понятые нужны.
ну мы пошли.
- а чо случилось то?
- да вот наркомана взяли.
- а чо ему будет?
- да нчего. поговорят с ним..
когда вышли было прикольно. особенно от того, что мы были понятыми при задержании наркомана, сами обдолбанные вхлам, у меня в сумке был фен, а у женьки колеса. весело!
нашли какое-то тихое место.. сидели пиздили.
начались отходы. стали нереально злыми. ненавидели всех и вся. нюхали еще несколько раз - не помогало уже. спать не хотелось, конечн, но злость не проходила. я чувствовала себя такой жалкой.. а фсех такими уродами. не хотелось ни видеть никого, ни слышать. хорошо с женькой. мы всегда на одной волне. нас прет одинаково абсолютно.
на отходах у меня всегда нереальное чувство стыда и собственной никчемности. потом стало лучше. прафта прожгли всю носоглотку, блин(
шаг в минутут это забавно. такие тормоза) менты поймали - стали сумки проверять. я реально перепугалась.
- наркотики есть?
- конечно, - говорю.
- где?
- везде, наверн, есть.
не нашли..
еле забралась на чертову гору. потная, уставшая. какой-то мальчик подарил мне баночку лимонада и назвал красивой.. приятно было) прафта где там красота.. хм. я была похожа на пленника освенцима)
а в общем мне очень понравилось! почаще бы такие мероприятия.. и без наркоты можно.

ekaterina_gluk   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
вы, блин, нарки сраные!!!
в мире война, а они долбаются!))
у меня денег нет, а они фен жрут!!! и колёсы на рейвах..
послушай кирпичей. "торчи, пидорас, торчи! сдохни! торчи, пидорас, торчи! сдохни! торчи, пидорас, торчи! сдохни! это обещают тебе группа КИРПИЧИ!")))
короче ты мну тоже посты-то комментуй по-нормальному только, а не на 257 строк одно "приехало и не написало, ублюдок!((("
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
тогда уж "плати и торчи и плати")))
денег не у кого нет. такое фот х*евое положение в стране.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку