-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


небо, приффет!

Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - fleur - улыбки сфинксов

неужели нет такого человека, который может дать то, что нужно?! ведь нужно не так много.. может, нашла?!
..смущеные улыбки, быстрые взгляды, нелепые поцелуи перед подъездом.. начало... оно самое замечательное. фсе так непредсказуемо.. дальше уже не интересно. дальше постоянные ссоры, дурацкие выяснения отношений, приступы ревности, даже секс как по плану - всё четко одинаково. я люблю начала.. когда ничего не известно, непонятно. когда думаешь постоянно, ждешь звонка, смс, волнуешься перед встречей.. не знаешь о чем говорить, но даже молчать приятно и необычно. слушать, как дышит.. и сердце.. так бьется, бьется.. гулять по городу в дождь, в солнце и видить все по-новому. улыбаться, грустить вместе. ждать..
я прячу голову в твоих коленях. я дорожу каждым сантиметром твоего совершенного тела. я.. я.. я действительно обнимаю мир с тобой. сегодня, вчера, может зафтра.. что будет дальше - не важно. никому. ни тебе, ни мне. мы просто два листочка в океане. МЫ. мы есть сейчас. может, нас не будет через мгновение. может, на меня свалится кирпич, упадет камета, задавит машина. не важно фсё. я просто хочу идти к тебе. бежать, лететь.. мечтать с тобой. мечтать о тебе одной. я хочу. хочу жить. жить для тебя. сейчас! и быть достойной твоего "доброго утра"
девочка моя, я скучаю уже..

 (600x349, 47Kb)

ekaterina_gluk   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
это кто такая?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку