-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


маленькие черные пятнышки

Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:39 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - шелкопряд

такая режущая пустота. казалось, только недавно все было хорошо. что я? кто я? кому я нужна?
старый телевизор. вглядываемся. так серо размыто.
говорить что-то про эмоции давно ничего не чувствуя. где жизнь? я думаю, каждый
заслуживает получить хотя бы небольшой отрезок АВ.
мне необходимо найти ад. но никто из моих знакомых не знает его место расположения.
я передаю приветы в разбитый экран. кричу в сломанные динамики. что?
на столе перодо мной как обычно. белое.
- это пушистый. прочувтсвуй.
женщины.. мне всегда попадаются слишком ебнутые. других не хочу. судьба, наверн. я верю в судьбу. я верю в душу. я верю в Бога. и я хочу снова поверить в себя.
когда бродишь в одиночестве по серым улицам, пытаешься не вляпаться в грязь, а солнце будто позабыло про этот мир, понимаешь, - на сколько ты пустое.
мне совсем не интересно, что будет дальше. а ведь только вчера было столько планов, идей, желаний.. все так быстро меняется..
дырки в сердце. слишком большого диаметра.
меня пугают глаза и людей, и зверей.. меня пугают голоса, шаги, мысли, просачивающиеся сквозь. я боюсь проснуться и услышать "доброе утро".
но больше всего я боюсь разочаровать свою маму.
я не хочу, чтобы она видела мою смерть

ekaterina_gluk   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
забыть надо.
завтра встретимся и поедем туда, где вогла-море и красиво. и обо всём подумаем. обещаю. иногда надо мечтать с кем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
зафтра хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку