-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


вне адаптации

Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - мельница-рапунцель

Мне нравиться пить, долбить и трахаться. Это всем нравится. Только почему такие же жалкие никчемные ублюдки как я меня за это осуждают?!

У меня уже полтора года нет никаких мыслей. Полтора года постоянно снятся страшные сны. Я больше не люблю спать. Я помню (и то оч смутно) только пьянки, клубы, трипы и мелькающих женщин. Когда месяц назад я стояла на крыше и смотрела вниз, вдруг пришло озарение: «она этого не стоит». Это было самое лучшее за полтора года.
У меня совсем ни на что не хватает времени – я ничем не занимаюсь. Единственное, более-менее полезное действо в моей жизни – распитие чая (так я хотя бы не порчу свою печень). Я думаю за последние годы моя печень превратилась в соединительную ткань.
Вообще, я обязательно буду рок звездой, мне по хуй как и по хуй, что я полная бездарность.
Больше всего я люблю смотреть в окно. Я всегда это делаю. Дома, в универе, в сраном макдональдсе. В школе меня за это ругали.
А когда я все-таки похудею, отращу волосы и куплю сапоги как у шлюхи, я пойду к ней и скажу: «давай жениться?». Она скажет: «иди на хуй» и я убьюсь. Зато буду в гробу красивая.
Я такая примитивная. Это пиздец. Таким людям нельзя жить. Я даже не могу заплакать.

ekaterina_gluk   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
нормальная жизнь)))
у меня ещё хуже..)))
так что тебе радоваться обязательнО!))))ыгыгыггыгыгыг))
короче мне ни хуя в голову не приходит. и слава Богу. нечего ему там делать..
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
чем хуже?
Ответить С цитатой В цитатник
Nekro   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
все всегда копаюцца в дерьме.мы жуки.жуки навозники.и мы привыкли.чорт,привыкли.
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
лучше я буду тем, что у тебя на аватаре, жень)
Ответить С цитатой В цитатник
Nekro   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
*чеша крылышки и лапки*
ну ну...надейся))
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
ну фот.. зачем жЭ так сразу обрывать то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку