-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в internal_crisis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 292
Написано: 787


НГ типа

Вторник, 02 Января 2007 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Christina Agilera - Hurt
Настроение сейчас - позитиff

ебите меня семеро кочергами, лопатами и валенками! (хоть эта фраза и заменена была):))) пиздец, короче..
я очнулось только сейчас. мама ржет и называет меня пьяницей, пьянью и т.д. по списку..
отметили Новый год, та.. Только где этот самый новый год я и не заметило!))) пили много.. начала пить 29.. 31 с утра было выпито nnn-ое кол-во вина и шампанского.. когда приехала к моим любимым друзьям я была уже в пиздец почти. тут снова шампанское и n-ое кол-во коньяка.
пили с мальчиком лучшей подруги в основном.. ну и за знакомство как-никак) какой-то новый знакомый (оч милый и веселый) был спаивающим - сцуко!)))
короче насвинячилось я вхлам и еще спаило мальчика подруги (вот за это стыдно). потом помню как приглашала в гости, читала монологи про наркоту и как звонила ей и кричала в трубку, что "НЕНАВИЖУ!"))) мило-мило, та..
с утра валяюсь на кровати. ни встать, ни сесть, ни головой повернуть.. заходит мальчик кирилл: "коньячку?" на что я только смогла выставить средний палец левой руки.. "а.. вчера хорошо шел, а сегодня только выходит, да?".. подъебал неплохо, та..)))
бедная моя анечка. мне оч жаль. просила потом у нее прощения и благодарила за всё. она супер! и все супер. жена, юльки, мишка, и новые знакомые.
вот домой добралась - мама в шоке..
ну ниче..
похудела зато.
С НОВЫМ ГОДОМ!

P.$.: не будте, товарищи, свиньями..)))

 (399x326, 15Kb)

ekaterina_gluk   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
какой-то новый знакомый (оч милый и веселый) был спаивающим - сцуко!)))
ху из ит?

я скчаю по этой сучке.....
Ответить С цитатой В цитатник
internal_crisis   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
мну седня анька спрашивала, зачем ты с ним встречалась?
и еще она проебала спор..
они с подругой спорили фот как: подруга говорила что вы провстречаетесь недели 3, а анька что хотя бы месяц..
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_gluk   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
т.е.?!!!!!!
суки!!!!
почему мне ничё не сказали...
я бы тоже ставки сделала.....
а почему я ничё не знала.....причины спорить-то видак были......все знали, что он дурак и никто мне не сказал!!!!!???????????????????\
подруга выйграла на 100%
3 недели ровно))))))))))))))))
а что значит зачем?
и почему спорили?
чё за хуяня?!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку