-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InTeRmInAbLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2004
Записей: 789
Комментариев: 3731
Написано: 6223


Привет..))

Среда, 09 Мая 2007 г. 19:31 + в цитатник
Привет,мой дневничок....
Никто в тебя не заходит,никто тебя не любит....эх...
Узнала из последней поездки в деревню несколько важных вещей...

Если ты проводишь выходные не нажравшись хорошенько,значит они прошли зря... Просто все самые запоминающиеся и прикольные моменты лично у меня происходят на пьяную голову...может,это в зависимости от моего мировоззрения и от моего понимания отношений между людьми...
Нашла способ,как абсолютно бесплатно доехать до своей деревни... Если у вас нет соцкарты на метро,вы потратите на поездку 15р...если есть,то можете рискнуть своей шеей,как это обычно делаю я,доехать до Парка Культуры,с зайцем сесть на электричку,доехать до Нары,а там на попутках до деревни...))
И ещё я поняла,что человеку,пьющему мало,не стоить пить больше полбутылки вина... Опыт я уже такой видела, и он был очень странным...с одной стороны страшным,а с другой оч комичным...)))Так что прислушайтеся ко мне...)))
И ещё у меня написано новое стихотворение,но его никому не прочту...))
Итак,покидаю тебя,мой дневничок...Надо мне делать политэк и историю экономики,а то дадут по шеям..)))
Целую,люблю...твой милый ёфффык...))

RoshiK   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
Человеку,пьющему мало,не стоить пить больше полбутылки вина? А мы не человек, и к нам это не относится! =)
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
RoshiK, Ты,извините,выдула почти бутылку одна и ноль реакции...как огурец..))
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:47 (ссылка)
InTeRmInAbLe, это не моя заслуга! Вино хорошее было! =)
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
RoshiK, Ох,ну спасибо,подлиза..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку