-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INT0

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2009
Записей: 37
Комментариев: 66
Написано: 243


Перебороть страх.

Четверг, 29 Октября 2009 г. 23:07 + в цитатник

Перебороть  страх перед преподователем... и пойти к нему на пары спустя  почти 2 месяца отсутствия на его предмете....*ужос*.... это наверно второй такой страшный препод во всей  моей  школьной-колледжной и институтской жизни.. один был В.Михалыч..)) *Алгебра, геометрия* и теперь вот... по черчению.. *без понятия как её зовут* Мне достаточно было одного раза увидеть  и испугаться...) Я не боюсь.. прийду завтра на пары...-возьму задания.. и здам все в срок потом..* и никаких проблем*... Сейчас никаких проблем впринципи тоже нет... но мне просто нужно перебороть себя и пойти туда... обоже...)) *все будит хорошо*

 

Так... я уже как 2 месяца спокойно жила.. и тут снова вылез ты. Как ты можешь?! После того, что  случилось..

Добавлять меня в асю и писать мне такие вещи...? 

Я поставила точку.. А ты черт знает от куда вылезаешь...спрашиваешь как я.. кто у меня и вообще как я живу.

*имя* - Ты лишь пустилась в крайность... обидно.Это твоя жизнь.пусть я Тебя и осуждаю но Это твоё дело.Ты никому Не нужна стала кроме этой кучи людей. Группа там у тебя или что еще...

P.S.

 Знаешь...я даже не знаю... * как прокомментировать и что ответить тебе на это* как у тебя язык повернулся сказать такую тупость? Ты не знаешь, что и как у меня. У меня появились  замечательные знакомые.. и те кто у меня был все это время -никуда не делись* Я могу лишь  сказать, что у меня  все отлично... и намного лутчше, чем было тогда, когда я была с тобой. Ты ограничевал и ставил мне рамки. Я не была собой. Ты позволял мне малость..и то только часть этой ничтожной малости. Я терпела.

Я очень дорожу тем что у меня сейчас есть. 

И никакая тварь не отнимет у меня этого  и не спровацирует меня на то, чтобы грузануться и уйти в себя.

 (604x453, 101Kb)

Ди..ты здесь тоже..) * я  знаю* и мысленно все остальные.. ^_^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку