-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AndryTour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 1202
Комментариев: 2217
Написано: 35487





Христианская этика

Вторник, 09 Июля 2013 г. 09:56 + в цитатник
Он должен был победить зло, смерть и грех, победить то, что вошло в мир в результате грехопадения Адама. Богочеловек Иисус Христос своей жизнью и страшной смертью на кресте искупил первородный грех человеческий и сделал возможным приход в мир Духа Святого, возвращение в мир благодати. На пятидесятый день после воскресения Иисуса Христа в мир пришел Дух Святой, огненные языки сошли на апостолов. Благодать позволяет человеку побеждать грех в себе и в мире, возрастать в своем стремлении к Богу. Поэтому с этого момента целью христианской жизни является, как говорит св. Серафим Саровский, стяжание благодати Божьей для преображения своих души и тела по «подобию Божьему». Это ведет к спасению человека, которое понимается в христианстве как соединение с Богом, что предполагает и обретение человеком бессмертия, вечной жизни с Богом.

Вам еще и представлены отличные новости - http://www.segodnya.ua/. Все для вас и по максимуму. Все для вас и читайте шикарные новости со своего света.


Понравилось: 52 пользователям

С момента грехопадения человек находится в руках лукавого

Вторник, 09 Июля 2013 г. 09:48 + в цитатник
Христианская картина мира.
Бог сотворил мир из ничего, на шестой день творения создал человека для того, чтобы через человека весь тварный мир соединился с Богом-Творцом. Человек был создан Богом «по образу и подобию Своему». Человек должен был объединить в себе две природы - тварную, телесную, «прах земной», и божественную, духовную. «Бог вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою» (Быт.11, 7). Так в нем соединяются земное и небесное начала. Богоподобие человека заключается в духе, душе, свободной воле и в разуме. Дух, обращенный к Богу - это вера.
Бог возвысил человека над прочими своими созданиями и предуготовил ему особое назначение: быть царем и господином природы, чтобы через себя соединить ее с Богом. Человек был предназначен Богом к «обожению», он должен был стать богом по благодати, по любви и свободному произволению.

Вам обязательно понравятся отличные автоперевозки по россии. Воспользуйтесь предложением и вам придет по вкусу перевозки. Обещаю!


Понравилось: 1 пользователю

Поздний неоплатонизм

Вторник, 09 Июля 2013 г. 09:23 + в цитатник
Это возможно, если достичь полного очищения души от земных, чувственных интересов и пристрастий, а также от слов и разума, и посредством «экстаза», то есть «выхода» души за пределы тела, освобождения души от тела. Это путь «опрощения», то есть возвращения к самому себе, и стремление к мистическому союзу с божеством. Свобода в этом смысле есть страстное желание Бога. Душа, «сбросив с себя все», сливается с Единым и испытывает райское блаженство. Диоген Лаэртский рассказывает, что Плотин переживал такой экстаз четыре раза, а Порфирий - один. В отличие от христианской мистики, которая полагает, как, например, в исихазме, что «можно и при жизни Бога узреть», но Бог для этого дарует человеку благодать (Свет Фаворский), Плотин полагает, что Бог человеку ничего не дает, но человек может сам совершить восхождение к Нему и соединиться с Ним, благодаря своим способностям, силе и желанию (5, 251).

Вам еще и предложено вот тут отличное видео и фото для взрослых. Вы сможете посмореть такую информацию на радость себе! :-)


Понравилось: 1 пользователю

Цель человеческой жизни

Вторник, 09 Июля 2013 г. 09:15 + в цитатник
Для Плотина же все телесное, материальное есть источник затемнения эйдосов, и поэтому есть источник зла.
Хотя материя вечна, но она не есть самостоятельное начало, как у Платона и Аристотеля. У Плотина материя порождается Единым, подобно тому как свет рассекает тьму, и без нее существовать не может. Там же, где тьма, там вечно возникает материя (1, 678). Материя - это как бы самая кромка мира, где творящая способность Единого совершенно ослабевает. Поскольку свет Единого пронизывает весь мир, то и материя пронизана Единым, но его там бесконечно убывающе мало, как во тьме мизерно мало света. Материя противостоит Единому, подобно тому, как тьма противостоит свету, а зло - Благу.

Вы сможете оценить лучшие услуги для взрослых именно по ссылке http://kievbeauties.kiev.ua/. Посетите сайт и оцените доступную информацию. Обещаю, она вам понравится.


Понравилось: 1 пользователю

Материя - это несущее

Вторник, 09 Июля 2013 г. 09:07 + в цитатник
Ее нельзя представить атомистически, как последовательность и множественность психических состояний. Тут Плотин борется со стоиками, которые признавали делимость души и ее пневматическое происхождение и с материализмом вообще (6, 145). Он отказывается сводить душу, сознание к материальным процессам. 2) Кроме того, Мировая душа - это «смысловое функционирование ума за его пределами или «логос ума» (6, 145). Душа как бытие вне Ума есть чистое становление и та креативная сила, которая поддерживает в порядке космос, физический мир. 3) Душа предстает и как совокупность отдельных индивидуальных душ, которые нисходят, одушевляя звезды, тела и живые существа. Таким образом Душа у Плотина связана с творящей активной силой, энергией, которой все живет, а Ум - с самосозерцанием, которое всему дает образ-форму (эйдос).

Вам еще и понравится профессиональный срочный выкуп квартир москва. Воспользуйтесь предложением и воспользуйтесь им на пять с плюсом. Обещаю, вы оцените информацию.


Понравилось: 2 пользователям

Мир появляется из Единого в силу необходимости

Вторник, 09 Июля 2013 г. 08:42 + в цитатник
У последних он находит тяжкие пороки - 1) невежество, которое ведет к неспособности ставить верный диагноз и которое ставит вообще под угрозу искусство врачевания; 2) коррупцию и 3) бессмысленное разделение на секты («догматиков», «эмпириков», «методистов») (5, 260¬261). Коррупция проявляется, по его мнению, прежде всего, в небрежении обязательствами.
(Цит. по: 5, 261). Все великие врачи говорили об особом служении врача, которое предполагает высокоморальный образ жизни и любовь к истине. А если к истине, то значит и к философии, хотя, конечно, понятия «философии» и «истины» не являются синонимами, ведь философия - это все же «любовь к мудрости», то есть стремление к истине, но не сама истин
Неоплатонизм возникает в III веке н.э. и является последним оригинальным философским учением античности.

Вам обязатеьно придет по вкусу недвижимость на море. Все доступно для вас и по максимуму. Приобретайте отличную недвижимость по минимальной стоимости.

Эллинистическая наука

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:34 + в цитатник
Эллинистическая наука включала в себя как естественные, так и гуманитарные науки. Среди естественных наук развивались физика, астрономия, география, анатомия; среди гуманитарных - история и филология. Все они основывались на царице наук - математике.
Евклид, знаменитый математик, написал в Александрии свой главный труд «Начала», который был основан на логике Аристотеля и явился вершиной античной математической мысли. Как рассказывает Прокл, когда царь Птолемей, заглянувший в этот трактат Евклида, спросил его, нет ли более короткого пути к геометрии, тогда Евклид ответил, что в науке нет царского пути. А это значит, что овладеть наукой в силу своего происхождения или богатства, подобно материальным благам, невозможно, знание, наука требуют труда и от богатого, и от бедного. Таким образом, и наука косвенно утверждала равенство человеческой природы, особый путь самосовершенствования человека посредством умножения знания.

Служба пассажирских перевозок. Поездки в ТЦ ИКЕА МЕГА АШАН вам обязательно понравится и вы сможете оценить предложение. Каждому из вас предложен лучший вариант на пять с плюсом для по максимуму.


Понравилось: 1 пользователю

Все основные философские направления

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:25 + в цитатник
Неслучайно, что в эллинистическом обществе, в котором наблюдается сильное социальное расслоение, формируется классическое рабство, и одновременно с этим возникает идея о единстве природы человека, о естественном равенстве людей, эллинов и варваров. Парадоксально, но с распространением рабства, которое становится, фактически, основой общественного производства, возникает и распространяется идея, отвергающая рабство. Это связано со становлением индивида, личности человека, пониманием ее свободы и самоценности.
Поэтому главный вопрос эллинистической философии - это вопрос о человеке, какое место он занимает в космосе и что ему делать, чтобы достичь счастья или хотя бы самосохранения.

Вам обязательно придет по вкусу отличное оборудование лазартег - http://chastnik.org/otdih/oborudovanie-lazertag/. Я советую оценить предложением и приобрести его уже сейчас без проблем.


Понравилось: 1 пользователю

Граждане должны принимать личное участие - 1

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:54 + в цитатник
Свою характеристику понятия "государство" Аристотель начинает с критики отмеченного нами выше платоновского понимания государства. Платон, говорит Аристотель, не учитывает, что расстановка сил внутри государства, так и вовне подвержена постоянным изменениям. Именно поэтому философы не могут им управлять, как на этом настаивал Платон. Постоянно занятые поисками истины, они не замечают всех этих изменений, а без их учёта в законодательной практике руководить государством невозможно. Второе, на что обращает внимание Аристотель в своей критике Платона, так это на возможность "единства государства" как его цели. Само государство Платона, отмечает Аристотель, представляет единство. Но государство - это единство во множестве, а не единство как таковое.

Вам понравится отличная мебель из Китая - сайт. Все доступно для вас и по максимуму. Посетите сайт и узнайте всю информацию в кратчайшие сроки для себя.


Понравилось: 2 пользователям

Такой разум Аристотель

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:48 + в цитатник
Этим утверждением Аристотель указал во-первых, на социальную природу человека, а во-вторых, он назвал его так потому, что человек по мнению Аристотеля может жить "в политическом или гражданском обществе". Кроме того, по Аристотелю, политика так же должна обеспечивать совпадение взглядов как на государство, так и на гражданина относительно их общих целей и действий.
Существует, по Аристотелю, много различных видов деятельности человека, но та деятельность, которая направлена на благо, должна быть разумной, она является наивысшей. Тут разум, высшая часть человека, находит своё совершенство в определённой цели, которая направлена на непосредственное познание присущих ему объектов, коими являются сущности, открытые нам метафизикой.

Вам понравится отличный женский сайт - www.lwoman.ru. Все доступно для вас и по максимуму. Оцените лучшее предложение.


Понравилось: 2 пользователям

Другой великий мыслитель античности Аристотель

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:16 + в цитатник
Но гарантом хорошего закона может быть не он сам, а справедливый Бог, поскольку только он имеет значимость для нравственных требований, которые и находят завершение в морально-правовых нормах. Или, как говорит сам Платон: "Всякому человеку лучше быть под властью божественного или разумного начала, особенно если иметь его в себе".
Платон здесь как бы дополняет право полиса божественным правом, выстраивая их таким образом, чтобы разум, закон и Бог имели равноценное значение, но при непременном условии, что человек есть порождение разума и обычая. Ослабление же позиций разума в государстве, по Платону, ведёт к тому, что Гегель впоследствии определил как попытку Платона таким предостережением предотвратить раздвоение индивида на человека и гражданина. У Платона, по мнению Гегеля, такое противопоставление или раздвоение стало следствием альтернативного существования.

Вы сможете уже сейчас без проблем посмотреть на стоимость загранпаспорта. Вам доступно лучшее предложение, благодаря которому вы сможете приобрести отличный продукт.


Понравилось: 1 пользователю

Другой великий мыслитель античности Аристотель

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:15 + в цитатник
религии и государственного устройства. Платон, считал Гегель, предъявлял к религии требование политической консолидации полиса как его внутренней свободы.
И поскольку этого добиться не удалось, то и сам платоновский индивид не осознавал принципа субъективной свободы, а соответственно в его системе нет различия между правом полиса-государства и божественным правом. Гегель полагал, что отсутствие такого различия ведёт, с одной стороны, к растворению индивидуального во всеобщем, и, с другой стороны, в религии субъективность моральной мотивации не осознаётся человеком в политической сфере.
Следовательно, в такой ситуации религия "уходит" из-под контроля разума тогда, когда государство обладает абсолютной полнотой власти, и гражданин остаётся беззащитным со стороны справедливого Бога. Теперь его внутренняя свобода целиком зависит от государственных установлений, не всегда согласованных с самим понятием "справедливость".

Кстати, вот здесь представлены отличные часы специально для сецназа. Я советую именно вам посмотреть и оценить доступный товар.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в AndryTour
Страницы: [120] 119 118 ..
.. 1 Календарь