Приемы интерактивного маркетинга для эффективных продаж |
1. Потеря денег для продвижения услуг банка. Банк «Кольцо Урала» из Екатеринбурга провел необычную акцию в торговых центрах города. Специальные люди у всех на глазах «теряли» наличные деньги. Когда честные прохожие пытались вернуть купюры хозяевам, в качестве поощрения им на месте оформляли новую банковскую карту «Гринкарт». Менее честных граждан тоже ждал сюрприз – на банкноте было сообщение о том, что деньги могут потеряться и у них. А чтобы этого не произошло, следует воспользоваться «Гринкартой». Узнаваемость бренда выросла на 38%. Рост продаж составил 112%.
2. Уличная акция для привлечения заказчиков. Московская фотостудия A1 Studios устроила на улице бесплатную фотосъемку «Портрет горожанина». В течение 40 дней было сделано более 1000 цифровых портретов, которые затем разместили в соцсетях и на официальном сайте мероприятия. Благодаря этому появились новые клиенты. А упущенную выгоду из-за бесплатной работы студия покрыла за счет продаж на своем сайте ежедневников Hotel de Lettre (по цене 1,5 тыс. руб. за штуку).
3. Интернет-приложение для продажи завтраков. Компания Nestle запустила интернет-приложение для тех, кто хочет похудеть, под девизом «Отдай свою фигуру в наши руки на 14 дней». Суть в том, что человек может получить ответы на свои вопросы от профессиональных диетологов. Скачать приложение можно с помощью промо-кода, размещенного на упаковках готовых завтраков «Fitness 14 дней». Приложение установили почти 191 тыс. пользователей соцсетей; 32 649 участников пригласили в приложение друзей; 35 245 – поделились ссылкой. В итоге продажи завтраков выросли в сентябре – декабре 2013 года на 25%.
Рубрики: | Интересные факты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |