-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InstaForex


Приемы интерактивного маркетинга для эффективных продаж

Среда, 25 Июня 2014 г. 13:59 + в цитатник

1. Потеря денег для продвижения услуг банка. Банк «Кольцо Урала» из Екатеринбурга провел необычную акцию в торговых центрах города. Специальные люди у всех на глазах «теряли» наличные деньги. Когда честные прохожие пытались вернуть купюры хозяевам, в качестве поощрения им на месте оформляли новую банковскую карту «Гринкарт». Менее честных граждан тоже ждал сюрприз – на банкноте было сообщение о том, что деньги могут потеряться и у них. А чтобы этого не произошло, следует воспользоваться «Гринкартой». Узнаваемость бренда выросла на 38%. Рост продаж составил 112%.

2. Уличная акция для привлечения заказчиков. Московская фотостудия A1 Studios устроила на улице бесплатную фотосъемку «Портрет горожанина». В течение 40 дней было сделано более 1000 цифровых портретов, которые затем разместили в соцсетях и на официальном сайте мероприятия. Благодаря этому появились новые клиенты. А упущенную выгоду из-за бесплатной работы студия покрыла за счет продаж на своем сайте ежедневников Hotel de Lettre (по цене 1,5 тыс. руб. за штуку).

3. Интернет-приложение для продажи завтраков. Компания Nestle запустила интернет-приложение для тех, кто хочет похудеть, под девизом «Отдай свою фигуру в наши руки на 14 дней». Суть в том, что человек может получить ответы на свои вопросы от профессиональных диетологов. Скачать приложение можно с помощью промо-кода, размещенного на упаковках готовых завтраков «Fitness 14 дней». Приложение установили почти 191 тыс. пользователей соцсетей; 32 649 участников пригласили в приложение друзей; 35 245 – поделились ссылкой. В итоге продажи завтраков выросли в сентябре – декабре 2013 года на 25%.

 

Рубрики:  Интересные факты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку