-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insr

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) UlanUde

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 63
Комментариев: 102
Написано: 182


и вновь продолжается бой!

Среда, 19 Мая 2004 г. 15:14 + в цитатник
сегодня праздник!!!
день пионерии!!!
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди!!!

а ведь это было не так давно,... каких то 10-15 лет назад...
я очень отчетливо помню как меня принимали в пионеры,...
дело было в польском городе Бжеге, в "Сером" городке (название от серого кирпича),... линейка, потом нас выстроили, и галстук мне повязала девушка, на тот момент являющейся, наверное, самой лучшей девушкой на земле...
помню как шел домой - душа на распашку,..пусть все видят я ПИОНЕР !!!
да уж,... я был горд...
...
у нас с поляками периодически происходили стычки... они в красивой, защитного цвета форме скаутов,... а мы в старенькой синей форме...
хех,... то они нас, то мы их,...
самый хороший трофей считался - галстук,... таквот у меня было два скаутских, и ни одного (!) сорванного с меня...
хех,... воспоминания...

всегда готов!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку