-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Insr

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) UlanUde

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 63
Комментариев: 102
Написано: 182


...

Среда, 12 Мая 2004 г. 11:22 + в цитатник
И вновь день, и вновь иду…
Люблю, ем и сплю – все по дороге…
Повстречаю я радость, встречу беду….
Зима в берлоге…

Я иду за мечтой -
Я прошел пол пути….
Я иду за собой,
Мне себя не найти….

Спотыкаюсь – встаю….
Вот и новый рассвет…
В угол «Смилуйся Боже» молю….
А в ответ –
смысла нет,
смысла нет,
смысла нет…

И по-прежнему день…
И по новой опять
Мне идти и идти,
И себя догонять…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку